Слайд 2
Вам обычно продают:
Яркий
Запоминающийся
В меру агрессивный
Элегантный
Эффектный
ОБРАЗ
Слайд 3
Реклама J’adore от Dior
Эволюция рекламного ролика
Слайд 14
Меню:
Сенситивный маркетинг
Атмосфера Вашего дома
Парфюмерия
Слайд 15
Сенситивный маркетинг:
Обоняние
Зрение
Слух
Тактильные ощущения
Вкус
Слайд 16
Чувства:
Специалисты проводят различие между понятием «чувство» и понятиями
«эмоция», «аффект», «настроение», «переживание» и «ощущение».
В отличие от эмоций
и настроений, эмоциональные процессы, описываемые понятием «чувство», привязаны к объектам: они возникают по отношению к кому или чему-либо, а не к ситуации в целом. «Я боюсь этого человека» — это чувство, а «Мне страшно» — это эмоция.
От аффектов чувства отличаются тем же, чем и от эмоций. Кроме того аффекты, в отличие от чувств, практически всегда имеют явные внешние проявления.
Под переживаниями понимают исключительно субъективно-психическую сторону эмоциональных процессов, не включая физиологические составляющие.
Ощущением называется психическое отражение свойств и состояний внешней среды, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств.
Слайд 17
Чувства:
Валентность (тон)
Чувства характеризуются валентностью (или тоном) — то есть
могут быть положительными, отрицательными или амбивалентными.
Интенсивность
Чувства могут различаться по
интенсивности (силе). Чем сильнее чувство, тем сильнее его физиологические проявления и влияние на поведение человека.
Стеничность
В зависимости от влияния на активность чувства подразделяются на стенические и астенические. Стенические чувства побуждают к активной деятельности, мобилизуют силы человека (любовь, ненависть и другие). Астенические чувства расслабляют или парализуют силы (например страх, в некоторых своих проявлениях, или презрение).
Содержание
Кроме вышеуказанных характеристик, чувства различаются по содержанию, отражая различные аспекты, особенности значения вызывающих их объектов.
Слайд 18
Запах:
Один из важнейших катализаторов ощущений;
Неотъемлемое свойство
каждого элемента живого окружающего пространства, будь то цветок, вода,
дерево или даже железо;
Молекулы ЛАВ (летучих ароматных веществ) – способны вызывать обонятельные ощущения);
Распознаётся рецепторами животных и людей, расположенных в носовой полости;
Является важнейшим ориентиром для живых существ при осуществлении своей жизнедеятельности, будь то выбор пищи, поиск пары или попытка определить безопасна ли та или иная местность;
Запахи сродни музыке – недаром Великие Творцы парфюмерной индустрии делят любую парфюмерную композицию на ноты;
Запахи оказывают на восприятие человека колоссальное влияние, только гораздо глубже и менее явно - в комнате с едва уловимым неприятным для конкретного человека ароматом его настроение будет существенно отличаться от настроения, если в комнате так же минимально распыленны молекулы приятных для его восприятия запаха.
Слайд 19
Парфюмерия
Классификации
История
Что такое парфюмерная композиция
Слайд 20
История парфюмерии напрямую связана с древними культами
и взаимоотношениями людей с Богами. Жертвенные благовония – один
из первичных способов подношения даров, который до сих пор остался распространён во многих культурах до наших дней – буддизм, христианство и прочие их ответвления. per fumum (латынь) - через дым.
В некоторых культурах использование благовоний напрямую связано с ритуальным контекстом, однако же, есть примеры и вне обрядового использования – эстетические. Другими словами, люди с самых давних пор использовали ароматические вещества для того чтобы создать атмосферу определённых зон своей жизнедеятельности. Причём, если обращаться к теории сенситивного маркетинга, в котором музыке на данном этапе отдаётся важное место (так есть оборудование, позволяющее не нанимать живых музыкантов, запахи раньше играли не меньшую, а то и бОльшую роль.
Слайд 21
КЛАССИФИКАЦИИ:
Гендерная
По концентрации
По характеру аудитории сбыта
По группам ароматов
По основе
парфюма
Слайд 22
Мужская
ГЕНДЕРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Женская
Unisex
Слайд 23
Концентрация ароматов:
Eau fraîche : освежающая вода;
Eau de
Cologne (EdC): цитрусового типа парфюмерные продукты с 2-4 % (обычно
~3 %) ароматических соединений.
Eau de Toilette (EdT): 5-15 % (обычно ~10 %)) ароматических соединений.
Eau de Parfum (EdP), Parfum de Toilette (PdT): 10-20 % (обычно ~15 %) ароматических соединений, иногда обозначаются как «millésime».
Perfume extract (Extrait): 15-40 % (IFRA: обычно 20 %) ароматических соединений
Perfume: 30 % ароматических соединений
Слайд 27
Аудитория сбыта:
Luxe
Массмаркет
Винтаж
Нишевая (селективная)
Слайд 31
Верхние ноты. Создают первое, спонтанное впечатление о духах.
Эти запахи держатся несколько минут и как бы подготавливают
нас к основному аромату. К этой группе веществ относятся масла бергамота, лаванды, апельсина, лимона, а также запахи розового дерева, тимьяна, кориандра, эстрагона или розмарина., алкогольные ноты.
Ноты сердца. В течение нескольких последующих часов испаряются среднелетучие вещества с примесью труднолетучих. Эти запахи составляют ядро, и по ним определяют тип запаха духов. Называют их нотами сердца. Они могут быть представлена запахами розовой эссенции, жасмина или герани, вербены, померанца, некоторых альдегидов и т.д.
Ноты, которые ощущаются в завершающей стадии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость аромата, — конечные (базовые). Завершающие ноты запаха создают фиксаторы, состоящие из тяжелых продуктов. Фиксаторами могут служить вещества растительного (дубовый мох, сандал, шалфей, ветивер) или животного происхождения (мускус, амбра, бобровая струя), а также продукты синтеза (ванилин, искусственный мускус, кумарин, иононы, салицилаты и т.д.). Запахи животного происхождения способны облагораживать, округлять запах, придавать духам утонченность и темперамент. Они ценны еще и потому, что устанавливают гармонию между запахом духов и кожей человека.
Однородность, тонкость, округлость, равновесие всех трех нот создают впечатление единства.
Слайд 32
Правила:
Нанесение
2.Хранение
3.Основные свойства парфюма
4.Парфюмерный гардероб