Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Микеланджело Буонарроти

Портрет Микеланджело. Гравюра неизвестного автора. Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может
- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564) Портрет Микеланджело. Гравюра неизвестного автора.     Из всех крупнейших Оплакивание Христа (“Пьета”). (1498 – 1501 гг)Мать Иисуса Христа оплакивает только что Давид (1501 – 1504 гг) Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспредельной Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг. Страшный суд.  Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы. 1535 – 1541 гг. Усыпальница Медичи во Флоренции 1520 – 1524 гг.    Обоих
Слайды презентации

Слайд 2 Портрет Микеланджело. Гравюра неизвестного автора.


Портрет Микеланджело. Гравюра неизвестного автора.   Из всех крупнейших представителей

Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно

и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный природой. И этот образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы превзойти природу.

Слайд 3 Оплакивание Христа (“Пьета”). (1498 – 1501 гг)
Мать Иисуса Христа

Оплакивание Христа (“Пьета”). (1498 – 1501 гг)Мать Иисуса Христа оплакивает только

оплакивает только что снятого с креста сына. Горе матери,

изображенной Микеланджело совсем юной, озарено красотой ее облика и лежащего на ее коленях бездыханного тела Христа.

Слайд 4 Давид (1501 – 1504 гг)
Этот величественный и прекрасный

Давид (1501 – 1504 гг) Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный

юноша, исполненный беспредельной отваги и силы, спокойный, но тут

же готовый развернуть эту силу для победы над злом, уверенный в своей правоте и в своем торжестве, - подлинный монумент героической личности, человеку, каким он должен быть, являя собой высшее увенчание природы. Гордый юноша воспринимается как символ всей эпохи Возрождения, как гимн человеку.

Слайд 5 Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг.

Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг.  Гимном

Гимном человеку и его возрождению после

средневековой ночи стала главная живописная работа Микеланджело – роспись потолка Сикстинской капеллы в Риме.
Микеланджело изобразил и сотворение мира, и страшный суд, и библейских пророков.
Каждая композиция существует одновременно и сама по себе, и как неотъемлемая часть целого, так как все они взаимно согласованы. Это – великое достижение живописи Высокого Возрождения, доведенной Микеланджело до совершенства

Слайд 6 Страшный суд. Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы. 1535 –

Страшный суд. Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы. 1535 – 1541 гг.

1541 гг.

Микеланджело хотел показать

тщету всего земного, тленность плоти, беспомощность человека перед слепым велением судьбы. Но по – прежнему он изображает мощные фигуры с мужественными лицами, с широкими плечами, с хорошо развитым торсом, с мускулистыми конечностями. Но эти великаны уже не в силах противоборствовать судьбе. Поэтому искажены гримасами их лица, поэтому так безнадежны все их, даже самые энергичные, движения, напряженные и конвульсивные…
Обреченные на гибель титаны утратили то, что всегда помогало человеку в борьбе со стихийными силами. Они утратили волю!

  • Имя файла: mikelandzhelo-buonarroti.pptx
  • Количество просмотров: 125
  • Количество скачиваний: 1