Содержание Определение устройств вводаУстройства ввода графической информацииУказательные устройства вводаИгровые устройства вводаУстройства ввода звуковой информации
Слайд 2
Содержание Определение устройств ввода Устройства ввода графической информации Указательные устройства
ввода Игровые устройства ввода Устройства ввода звуковой информации
Слайд 3
Определение устройств ввода
Устро́йства вво́да — периферийное оборудование для занесения (ввода) данных или сигналов
в компьютер либо в другое электронное устройство во время его работы Содержание
Слайд 4
Устройства ввода графической информации
Сканер Видео- и Веб-камера Цифровой фотоаппарат Плата видеозахвата
Содержание
Слайд 5
Сканер Устройство, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст),
создаёт цифровую копию изображения объекта. Процесс получения этой копии
называется сканированием
Назад
Слайд 6
Видеока́мера Первоначальное значение — комбинация телевизионной передающей камеры и устройства для видеозаписи Назад
Слайд 7
Веб-камера Малоразмерная цифровая видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения,
предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет Назад
Слайд 8
Цифровой фотоаппарат Фотоаппарат, в котором для записи оптического изображения вместо светочувствительного материала используется полупроводниковая
фотоматрица и цифровое запоминающее устройство. Назад
Слайд 9
Плата видеозахвата Электронное устройство (карта расширения PCI или PCI-E, либо USB-совместимая плата)
для преобразования аналогового видеосигнала в цифровой видеопоток. Назад
Слайд 10
Устройства ввода звуковой информации Микрофон Цифровой диктофон
Содержание
Слайд 11
Микрофон
Прибор, преобразующий звуки, голос, музыку в электрические колебания. Назад
Слайд 12
Цифровой диктофон
Устройство для записи, или для записи и воспроизведения
устной речи с целью её последующего прослушивания и транскрибирования. Назад
Слайд 14
Мышь Координатное устройство ввода для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру Назад
Слайд 15
Трекбол
Указательное устройство ввода информации об относительном перемещении для компьютера. Аналогично мыши по принципу
действия и по функциям. Трекбол функционально представляет собой перевернутую
механическую (шариковую) мышь. Шар находится сверху или сбоку, и пользователь может вращать его ладонью или пальцами, при этом не перемещая корпус устройства.
Назад
Слайд 16
Световое перо Один из инструментов ввода графических данных в компьютер, разновидность манипуляторов. Назад
Слайд 17
Графический планшет
Это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер.
Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию
или близости пера. Также может прилагаться специальная мышь.
Назад
Слайд 18
Тачскрин
Или сенсорный экран- устройство ввода информации, представляющее собой экран, реагирующий
на прикосновения к нему. Назад
Слайд 19
Игровые устройства ввода Джойстик Геймпад Руль Танцевальная платформа
Содержание
Слайд 20
Джо́йстик Устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся
в двух плоскостях вертикальную ручку. Основная необходимость применения джойстика
— это возможность управления виртуальным объектом в виртуальном трехмерном пространстве
Назад
Слайд 21
Геймпад
Игровой пульт -тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается
двумя руками, для контроля его органов управления используются большие пальцы рук
(в современных геймпадах также часто используются указательный и средний пальцы).
Назад
Слайд 22
Компью́терный руль Игровой контроллер, имитирующий автомобильный руль. Применяется для игры
в компьютерные игры — автосимуляторы. Назад
Слайд 23
Танцевальная платформа Плоский игровой контроллер, используемый в танцевальных играх. Назад