Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Игорь Моисеев - Гордость Отчизны

Содержание

Игорь Александрович Моисеев (1906-2007)-организатор, бессменный художественный руководитель и постановщик танцев Государственного академического ансамбля народного танца. Игорь Моисеев является создателем нового жанра сценического искусства — народно-сценической хореографии, новой модели профессионального коллектива — ансамбля народного танца, нового художественного
ГАОУ ДПО «Институт Развития Образования Республики Татарстан» и Центр АРТ-Образования, Всероссийский Конкурс Игорь Александрович Моисеев (1906-2007)-организатор, бессменный художественный руководитель и постановщик танцев Государственного академического  В 1936 году он был назначен заведующим хореографической частью только что Создав первый в мире профессиональный ансамбль народного танца, Игорь Моисеев Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева.История создания.Государственный академический ансамбль народного танца имени В первые годы существования ансамбля концерты проходили в сопровождении группы народных инструментов В репертуаре ансамбля фольклорные образцы получили новую сценическую жизнь По образцу ансамбля народного танца Игоря Моисеева были созданы хореографические коллективы Танцы народов мира: Русские танцы: «Полянка», «Времена года. Сюита из двух танцев», Танец казанских татар Танец крымских татар «Черноморочка» Калмыцкие танцы: «Чичирдык (Парящий орел)», Вьетнамский танец «Танец с бамбуком» Чешский танец «Чешская полька» Словацкий танец Греческие Русский танец ПолянкаАнсамбль имени Игоря Моисеева Творческие награды Игоря Александровича  МоисееваНаграды СССР и Российской Федерации1937 орден «Знак Почёта»1940, 1966  2001 медаль  «Моцарт», учреждённой ЮНЕСКО3 марта 2006, Украина  орден князя Ярослава Мудрого V Танец классический и танец народный Классический танец был рожден для выражения идеи Классический танец не выигрывает оттого, что существует в замкнутой системе, изолированной от Игорь Алексеевич Моисеев - один из самых титулованных деятелей искусства в мире. Ансамбль Игоря Моисеева покоряет ФранциюНеувядающие творческие успехи ансамбля Игоря Моисеева красноречиво говорят Ансамбль Игоря Моисеева в Париже Использованные интернет-ресурсы:http://www.4dancing.ru/blogs/310113/1082/http://www.kino-teatr.ru/teatr/activist/357039/bio/https://ru.wikipedia.org/wiki/Моисеев,_Игорь_Александровичhttp://www.moiseyev.ru/
Слайды презентации

Слайд 2 Игорь Александрович Моисеев (1906-2007)-организатор, бессменный художественный руководитель и

Игорь Александрович Моисеев (1906-2007)-организатор, бессменный художественный руководитель и постановщик танцев Государственного

постановщик танцев Государственного академического ансамбля народного танца. Игорь Моисеев

является создателем нового жанра сценического искусства — народно-сценической хореографии, новой модели профессионального коллектива — ансамбля народного танца, нового художественного метода сценической интерпретации фольклора, цель которого — развивать и обогащать фольклор с помощью профессионального искусства.

Жизнь и судьба Игоря Моисеева — исключительный пример беззаветного служения любимому делу. Уже в юности Игорь Моисеев был очарован народным искусством, с тех пор все его помыслы и устремления подчинены единственной цели — сохранить, развить, обогатить фольклор профессиональными знаниями и сделать достоянием мировой культуры.
В 1924-1929 годы Игорь Моисеев- солист балета Государственного Академического Большого театра. В Большом театре карьера Игоря Моисеева не имеет равных: он стал балетмейстером в 24 года.
      В 1927 году в Большом театре Моисеев поставил балет "Красный мак", в 1932 году - оперу "Саламбо" по роману Флобера, в 1935-м - балет "Три толстяка" по сказке Олеши.  Вместе с тем он искал постоянную работу и увлеченно изучал народные танцы - объездил весь Памир, Белоруссию, Украину, Кавказ, собирая образы танцевального фольклора.


Слайд 3  В 1936 году он был назначен заведующим

 В 1936 году он был назначен заведующим хореографической частью только

хореографической частью только что созданного Театра народного творчества и

вскоре осуществил постановку I Всесоюзного фестиваля народного танца. Успех этих начинаний и подготовил почву для создания первого в стране профессионального ансамбля народного танца. Была в творческой биографии Моисеева и еще одна яркая глава – постановки физкультурных парадов на Красной площади

Первый опыт состоялся в 1936 году, когда Моисеев поставил семиминутное выступление для спортсменов Малаховского физкультурного техникума имени Антипова. Участники выбегали на площадь, за считанные секунды выстраивались и в том же темпе делали упражнения. Выступление имело колоссальный успех, и техникум наградили. С тех пор у Моисеева не было отбоя от заказчиков самого высокого уровня. Его постановки нравились самому Сталину, который на одном из приемов познакомился с Моисеевым и спросил его: «Как дела?» Моисеев не растерялся и пожаловался, что у ансамбля нет помещения. На другой день Моисееву предложили выбрать любое место в городе, и он указал на разрушенное здание театра имени Мейерхольда (то самое, где ныне находится Концертный зал имени Чайковского). Через три месяца оно было восстановлено.

Чтобы быть лёгким и виртуозным на сцене, нужно много трудиться, работать до седьмого пота
(Игорь Моисеев)


Слайд 4 Создав первый в мире профессиональный ансамбль

Создав первый в мире профессиональный ансамбль народного танца, Игорь Моисеев

народного танца, Игорь Моисеев превратил его в уникальный Театр

народного танца, где непосредственный задор фольклора, с его неожиданной и всегда желанной импровизацией, легко и естественно вдохнул жизнь в строгие формы сценического танца. Сегодня в репертуаре Театра народного танца Игоря Моисеева сотни произведений, щедро наполненных сочными образами, яркими характерами, живописными красками, подсказанными самой жизнью.

Игорь Моисеев первым в истории хореографии ХХ века сделал народный танец явлением, объединяющим народы всех стран, независимо от вероисповедания и политических режимов. Где бы ни выступал коллектив, созданная Моисеевым гибкая, мобильная модель ансамбля народного танца пропагандирует танцевальный фольклор мира и обогащая его приемами профессионального искусства, продолжает жизнь в строгих формах сценического искусства.


Слайд 5 Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева.
История создания.

Государственный академический

Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева.История создания.Государственный академический ансамбль народного танца

ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева— первый и единственный

в мире профессиональный хореографический коллектив, занимающийся художественной интерпретацией и пропагандой танцевального фольклора народов мира.
       Ансамбль организован 10 февраля 1937 года, и с тех пор главными художественными принципами его развития являются преемственность и творческое взаимодействие традиций и новаторства. Главная задача, которую впервые поставил перед артистами основатель ансамбля Игорь Моисеев (1906-2007) — творческая обработка бытующих в то время в СССР образцов фольклора. С этой целью артисты ансамбля отправлялись в фольклорные экспедиции по стране, где отыскивали и  фиксировали исчезающие танцы, песни, обряды. В результате появились первые программы ансамбля: «Танцы народов СССР» (1937-1938) «Танцы прибалтийских народов» (1939).


Слайд 6 В первые годы существования ансамбля концерты проходили в

В первые годы существования ансамбля концерты проходили в сопровождении группы народных

сопровождении группы народных инструментов и группы музыкальных национальных инструментов

под управлением Е. Авксентьева. С конца 1940-х годов в связи с расширением репертуара ансамбля и появления в нём цикла «Танцы народов мира» был создан малый симфонический оркестр с привлечением группы национальных инструментов. Основная заслуга в его создании принадлежит дирижёру С. Гальперину.

Е.Авксентьев


Слайд 7 В репертуаре ансамбля фольклорные образцы

В репертуаре ансамбля фольклорные образцы получили новую сценическую жизнь

получили новую сценическую жизнь и сохранились для нескольких поколений

зрителей всего мира. Для этой цели Игорем Моисеевым были использованы все средства сценической культуры: все виды и роды танцев, симфоническая музыка, драматургия, сценография, актерское мастерство. Важным этапом стало освоение и творческая интерпретация европейского фольклора. Программа «Танцы славянских народов» (1945) создавалась в уникальных условиях: не имея возможности выехать за рубеж, Игорь Моисеев воссоздал живые образцы танцевального творчества, консультируясь с музыкантами, фольклористами, историками, музыковедами. На гастролях  в 1946 году в Польше, Венгрии, Румынии, Чехословакии, Болгарии, Югославии зрители были изумлены точностью постановок, верным художественным смыслом сценических произведений ансамбля.
     С этого времени и до сих пор ансамбль является школой и творческой лабораторией  для балетмейстеров разных стран, а его репертуар служит своеобразной хореографической энциклопедией танцевальной культуры народов мира. При непосредственном участии известных знатоков фольклора балетмейстеров Миклоша Рабаи (Венгрия), Любуше Гиньковой (Чехословакия), Ан Сон Хи (Корея), которых  Игорь Моисеев привлекал к работе, создана программа «Мир и Дружба» (1953), где впервые собраны образцы европейского и азиатского танцевального фольклора одиннадцати стран.
     

Слайд 8 По образцу ансамбля народного танца Игоря Моисеева

По образцу ансамбля народного танца Игоря Моисеева были созданы хореографические

были созданы хореографические коллективы во всех республиках СССР (ныне

странах СНГ), а также во многих европейских странах. Ансамбль народного танца – первый советский коллектив, который в период «железного занавеса» выпустили на гастроли. В 1955 году артисты ансамбля впервые выступили в Париже и Лондоне. Триумф советской танцевальной труппы послужил первым шагом к международной разрядке. В 1958 году ансамбль Игоря Моисеева также первым из отечественных коллективов выступил в США. Успешные гастроли, признавала американская пресса, растопили лед недоверия к СССР и стали основой налаживания новых, конструктивных отношений между нашими странами. Еще одна важная заслуга Ансамбля народного танца — создание уникальной, единственной в мире Моисеевкой Школы танца (1943).

Слайд 9

Репертуар

Репертуар ансамбля

Репертуар ансамбля составляют около 300 хореографических произведений, созданных Игорем Моисеевым, начиная с 1937 года. По жанровому признаку все танцы делятся на хореографические миниатюры, танцевальные картины, сюиты танцев и одноактные балеты. Тематически танцы объединены в циклы «Картинки прошлого», «Советские картинки» и «По странам мира».

Цикл «Картинки прошлого»: «Подмосковная лирика», «Городская фабричная кадриль», «Трепак» (музыка П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик»), «Сюита из старинных русских танцев», «По дворам», «Ухажёры», «Полька-красотка с фигурами и комплиментами», «Скоморошьи игрища», «Еврейская сюита» , «Семейные радости» Цикл «Советские картинки»: «Колхозная улица», «Русская красноармейская пляска», «Призывники», «Партизаны», «Праздник труда — пятнадцать танцевальных фрагментов», «Флотская сюита „День на корабле“», «Футбол» (хореографическая сценка)


Слайд 10 Танцы народов мира: Русские танцы: «Полянка», «Времена года. Сюита из

Танцы народов мира: Русские танцы: «Полянка», «Времена года. Сюита из двух

двух танцев», «Вензеля», «Шестера. Уральский танец», «Задиристые частушки», «Русский

перепляс», «Метелица (Снегурка)» Белорусские танцы: «Лявониха», «Крыжачок», «Полька „Янка“», «Бульба», «Полька „Мама“», «Юрочка (Деревенский Дон Жуан)» Украинские танцы: «Веснянки. Сюита» («Выход девушек (Девичья печаль)», «Прощание», «Гадание (Сцена с венками)», «Большой танец», «Каблучок», «Выход парубков», «Возвращение», «Встреча и величание», «Гопак» Молдавские танцы: «Жокул маре (большой жок). Сюита» («Хора (Танец девушек)», «Чокырлия (Жаворонок)», «Жок», «Молдовеняска», «Коаса (Косари)», «Ла спэлат (Прачка)», «Сфределуш (сельскохозяйственный танец)», «Молдаваночка», «Хитрый Мокану. Сюита» («Танец парней», «Танец девушек», «Объяснение в любви», «Общий выход», «Сырба (очень быстрый танец)», «Юла» Киргизские танцы: «Юрта», «Кыз кумай (Догони девушку)», «Танец киргизских девушек» Узбекские танцы: «Пахта (Хлопок)», «Танец с блюдом», «Уйгурский танец „Сафаили“ (национальный погремушечный инструмент)» Таджикские танцы: «Танец девушек», «Мужской воинственный танец с кинжалом», «Танец с дойрой (восточное название бубна)» Казахский танец «Кок-пар» Монгольские танцы: «Монгольские наездники», «Монгольская статуэтка», «Танец монгольских борцов» Башкирский танец «Семь красавиц» Бурятские танцы (сюита «Цам» из десяти танцев)

Слайд 11 Танец казанских татар Танец крымских татар «Черноморочка» Калмыцкие танцы: «Чичирдык (Парящий

Танец казанских татар Танец крымских татар «Черноморочка» Калмыцкие танцы: «Чичирдык (Парящий

орел)», «Ишкымдык (Два всадника)», Торгутский танец Осетинский танец «Симд» (массовый танец) Гуцульские

танцы: «Аркан» (мужской пастушеский танец), «Танец девушки и двух парней» Грузинские танцы: «Картули (Лекури)», «Хоруми» (аджарский танец) Азербайджанские танцы: «Чабаны», «Десмолы», «Газахи» Армянская «Майнуки» из четырёх танцев Цыганский танец Латвийские танцы (сюита из трех танцев) Литовские танцы (сюита из пяти танцев) Эстонские танцы: «Эстонская полька через ножку», «Хиу-вальс. Эстонская сюита из трех танцев» Польские танцы: «Полонез», «Трояк», «Оберек», «Краковяк», «Мазурка», «Полька-лабиринт» Венгерские танцы: «Чардаш», «Понтозоо», «Хлопушки» (танец точками с отбивкой по сапогам), «Прощание», «Девичий танец с бутылками на голове», «Танец со шпорами» Болгарские танцы (сюита из пяти танцев) Румынские танцы: «Бриул», «Мушамауа» (веселый массовый танец), «Оашский танец» Финский танец «Комическая полька» Немецкий танец «Немецкий вальс» Китайские танцы: «Танец с барабанами», «Танец с лентами», «Сан ча коу» (На перекрестке), «Большая пантомима» Корейский танец «Санчонга» Якутский танец «Добрый охотник» Нанайские танцы: «Нанайская народная игра „Фехтование на палках“», «Борьба двух малышей» (сценка) Чувашский танец Марийский танец

Слайд 12 Вьетнамский танец «Танец с бамбуком» Чешский танец «Чешская полька» Словацкий

Вьетнамский танец «Танец с бамбуком» Чешский танец «Чешская полька» Словацкий танец

танец Греческие танцы: «Сиртаки (Мужской танец)» (музыка М. Теодоракиса), «Танец девушек»,

«Общий хоровод», «Мужской танец четверками», «Общий финальный танец» Итальянский танец «Сицилианская тарантелла La karetta» Испанские танцы: «Испанская баллада», «Арагонская хота» (музыка М. И. Глинки) Ирландский танец «Молодость» Югославские танцы: «Сербиянка» (сербский танец), «Кукунешти» (сербский мужской танец), «Македонский женский танец», «Дзюрдевка» (черногорский воинственный танец), «Селянчица» (сербский танец), «Клятва» (македонский мужской танец) Танцы Латинской Америки: Аргентинские танцы: «Маламбо», «Гаучо» (Танец аргентинских пастухов), «Таверна» (одноактная картина), «В таверне Радригес Пенья». Мексиканская сюита («Сапатео», «Авалюлько») Венесуэльский танец «Хоропо» Танцы США: «Сквер-данс», «Назад к обезьяне» (пародия на рок-н-ролл)

Слайд 13 Русский танец Полянка
Ансамбль имени

Русский танец ПолянкаАнсамбль имени Игоря Моисеева

Игоря Моисеева


Слайд 14 Творческие награды Игоря Александровича  Моисеева

Награды СССР и Российской

Творческие награды Игоря Александровича  МоисееваНаграды СССР и Российской Федерации1937 орден «Знак Почёта»1940,

Федерации
1937 орден «Знак Почёта»
1940, 1966  два ордена Трудового Красного Знамени
1958,1976,

1985  три ордена Ленина
1976  Герой Социалистического Труда
1981  орден Октябрьской Революции
11 апреля 1994  орден Дружбы народов  за большой личный вклад в развитие хореографического искусства и мировой культуры
28 декабря 1995  орден «За заслуги перед Отечеством» III степени  за заслуги перед государством, выдающийся вклад в развитие хореографического искусства
12 июня 1999  орден «За заслуги перед Отечеством» II степени  за выдающийся вклад в развитие культуры и в связи с 75-летием творческой деятельности
21 января 2006  орден «За заслуги перед Отечеством» I степени за выдающийся вклад в развитие отечественного и мирового хореографического искусства, многолетнюю творческую деятельность

Иностранные награды
1945, Болгария  орден «Святой Александр» с короной
1945, Румыния  Офицер ордена культуры
1946, Югославия  орден «Братство и Единство»
1946, Польша  орден Возрождения Польши
1947, Монголия  орден Полярной Звезды
1954, Венгрия  Офицер ордена культуры I степени
1956, Ливан  Национальный орден Кедра
1960, Венгрия  Офицер ордена культуры II степени
1976, Монголия  Орден Сухэ-Батора
1980, Чехословакия  Орден Белого льва
1989, Венгрия  Офицер ордена культуры
1996, Испания  Командор ордена «За гражданские заслуги»
1996, Польша  Командор ордена Заслуг перед Республикой Польша  
1997  Венгрия Командор ордена Заслуг
1999, Украина  Орден «За заслуги» III степени


Слайд 15 2001 медаль  «Моцарт», учреждённой ЮНЕСКО
3 марта 2006, Украина  орден

2001 медаль  «Моцарт», учреждённой ЮНЕСКО3 марта 2006, Украина  орден князя Ярослава Мудрого

князя Ярослава Мудрого V степени за выдающийся личный вклад

в развитие культурных связей между Украиной и Российской Федерацией, многолетнюю подвижническую художественную деятельность
2007  Киргизия орден «Данакер»
Премии
1942  Сталинская премия первой степени— за выдающуюся работу в области народного танца
1947  Сталинская премия второй степени — за постановку программы «Танцы славянских народов» в ГААНТ СССР
1952  Сталинская премия первой степени  — за концертно-исполнительскую деятельность в составе ГААНТ СССР
1961,1974  Американская премия «Оскар» в области танца
Американская премия журнала «Данс Магазин» в области танца
1967,1965  Ленинская премия — за концертную программу ГААНТ СССР
1985,1983,1984  Государственная премия СССР  — за новые программы ГААНТ СССР
1995  Премия Международного фонда «За развитие культурных связей между США и Россией»
1997  Российская независимая премия «Триумф»


Слайд 16 Танец классический и танец народный
Классический танец был

Танец классический и танец народный Классический танец был рожден для выражения

рожден для выражения идеи надземности, бесплотности духа. Его создатели

стремились передать чувства, уносящие нас в мир мечты, фантазии, сказки. Балерина вставала на пуанты, и эта гениальная условность объясняла зрителю, что героиня находится в ирреальном мире, в мире собственных переживаний. Эти идеи породили определенный язык.
Однако постепенно этот язык стал настолько привычным, что из возвышенного превратился в будничный и утратил свой смысл. Балетмейстеры стали пользоваться его элементами в самых прозаических обстоятельствах. У Ростислава Захарова Золушка подметала пол, танцуя на пуантах. И, когда фея превращала ее в принцессу, балетный язык оставался тем же. Возникало противоречие между формой и содержанием. А если бы в первом акте Золушка убирала комнату в деревянных сабо и только после чудесного преображения вставала на пуанты, нам стало бы ясно, что она из мира реального перешла в мир сказочный.
В старину хореографы не пренебрегали возможностями характерного танца. Например, героиня "Жизели" в первом акте танцевала в прозаической одежде, не вставая на пальцы, а во втором, когда она становилась видением, пользовалась языком классического танца.
В классическом танце все движения строго отредактированы неумолимой грамматикой танца, которая требует от исполнителя кристальной чистоты линий и допускает только аристократические движения. Поэтому богатство языка классического танца ограничено.
Классический танец требует особого костюма: чистоту линии можно показать, только если нога полностью открыта. Балетные туфли не предполагают каблука - как у мужчин, так и у женщин; поэтому в классическом танце полностью отсутствуют каблучные движения. А они намного богаче и разнообразнее движений, входящих в строгую систему классики.


Слайд 17 Классический танец не выигрывает оттого, что существует в

Классический танец не выигрывает оттого, что существует в замкнутой системе, изолированной

замкнутой системе, изолированной от жизни, вне времени и вне

пространства. Перед каждым искусством всегда стоит проблема отображения своего времени, потому что искусство, не отображающее свое время, не переживет своего времени.
Народный танец незримо прочно связан с жизнью и незаметно подчиняется ее переменам. Когда во Франции при Франциске I был изобретен чулок, народный танец немедленно отреагировал на это новшество. До этого времени женская нога, одетая в мешок из материи, не имела притягательного вида и женщины прятали ноги под длинной юбкой. Костюм диктовал танцевальную пластику: в юбке до полу затруднительно делать какие-то динамичные движения. С появлением чулка женщине не надо было больше прятать свои ноги, напротив, всем сразу захотелось показать их в таком привлекательном виде миру. Юбки очень быстро укоротились, а вслед за этим в корне изменились танцы.
Бытовой танец тесно связан с костюмом. С появлением мужского сапога в танце появились движения отбивки ритма по голенищу; как только появились каблук или шпоры, танцоры незамедлительно отмечали ритм каблуком и звоном шпор. Широкая развевающаяся юбка позволяла играть ею в танце. Таких примеров можно привести множество.
Если классический танец восклицает: "Как красива мечта!" - то народный танец говорит нам: "Да здравствует жизнь!" Классический танец требует внутренней приподнятости. Он патетичен и торжествен по природе и не терпит прозаизмов.
Народный танец сопутствует человеку там, где возникает в нем потребность. Он имеет четкую функциональную задачу. Например, охотничьи танцы возникли у первобытного человека как заклинание и моление об удачной охоте. Так же, как военные танцы, называвшиеся у греков пиррическими, были учебными танцами, которые воспитывали в молодых людях ловкость фехтовальных приёмов и исполнялись на победных торжествах.

Народный танец ценен тем, что выявляет характер,переживания,культуру,темперамент народа
(Игорь Моисеев)


Слайд 18 Игорь Алексеевич Моисеев - один из самых титулованных

Игорь Алексеевич Моисеев - один из самых титулованных деятелей искусства в

деятелей искусства в мире. Моисеев, танцор по образованию и

балетмейстер по призванию, смог во второй половине 1930-х найти золотую жилу.
Ему удалось создать феноменально успешный проект: профессиональную балетную труппу, выступающую с программой фантазий на тему народных танцев.

«Народный танец – это праздничный, жизнелюбивый вид искусства. Это пластический портрет народа. Немая поэзия, зримая песня, таящая в себе часть народной души. В его неистощимой сокровищнице много бесценных жемчужин. В них отражены творческая сила народной фантазии, поэтичность и образность мысли, выразительность и пластичность формы, глубина и свежесть чувств.

Человек, придумавший этот особый жанр - академический народный танец, родился в 1906 году в Киеве, учился в Москве у Рубена Симонова и Касьяна Голейзовского, был вхож в салон Луначарского, дружен с Мейерхольдом и людьми его круга. Говорят, Сталин прислушивался к мнению хореографа. При том Моисеев ухитрился остаться беспартийным.

Рубен Симонов

Касьян Голейзовский

Мейерхольд


Слайд 19 Ансамбль Игоря Моисеева покоряет Францию
Неувядающие творческие успехи ансамбля

Ансамбль Игоря Моисеева покоряет ФранциюНеувядающие творческие успехи ансамбля Игоря Моисеева красноречиво

Игоря Моисеева красноречиво говорят о том, что дело мастера

живет и после его смерти. Труппа готовит грандиозный тур, состоящий из 28 концертов, первый из которых, пройдет в Париже 1 февраля. За время европейского вояжа прославленный коллектив посетит двенадцать городов, затратив на гастроли два месяца.
Длительное путешествие
Официально выступления коллектива во Франции состоятся с 1 февраля по 21 марта 2013 года. Такой продолжительный срок выступлений не в новинку для ансамбля, ведь по количеству проведенных гастролей он уже давно был внесен в российскую книгу рекордов. Для коллектива символично, что такой продолжительный гастрольный тур проходит во Франции. Ведь первые гастроли ансамбля на территории Европы состоялись именно здесь в 1955 году. Тогда коллектив Моисеева своим выступлением сумел впервые прорубить «железный занавес». С тех пор ансамбль стал визитной карточкой СССР, а потом и Российской Федерации.  Визиты в Париж
Вплоть до 1993 года ансамбль был постоянным гостем во Франции. Так до этого года коллектив посетил страну не меньше десяти раз. Однако, после 1993 года славная традиция прервалась и была возобновлено только в 2011 году. Тогда ансамбль Моисеева был принят французской публикой на самой крупной парижской сцене «Пале де Конгре». Двенадцать аншлаговых выступлений стали ярким подтверждением уровня популярности российского коллектива во Франции. В этот раз количество концертов существенно увеличилось, а география гастролей вышла за пределы Парижа. 



Слайд 20 Ансамбль Игоря Моисеева в Париже

Ансамбль Игоря Моисеева в Париже

  • Имя файла: prezentatsiya-igor-moiseev-gordost-otchizny.pptx
  • Количество просмотров: 117
  • Количество скачиваний: 0