"Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта« Генрих Саулович Альтшуллер
Слайд 2
"Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но
его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при
минимуме затрат достичь максимального эффекта«
Генрих Саулович Альтшуллер
Слайд 3
ЦЕЛЬ ТРИЗ технологии: формирование у детей творческого мышления,
поисковой активности, развитие речи и творческого воображения.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТРИЗ
- личностно ориентированный подход к процессу становления личности.
Отличительная особенность данной технологии - ребенок усваивает обобщенные алгоритмы организации собственной творческой деятельности.
Слайд 4
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЮ ОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ СРАВНЕНИЙ
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ ЗАГАДОК
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
СОСТАВЛЕНИЮ МЕТАФОР
ИГРЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ СОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКАМИ РИФМОВАННЫХ ТЕКСТОВ ИГРЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РИФМОВАННЫХ ТЕКСТОВ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНЕ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА КАРТИНЫ"
"УСТАНОВЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ НА КАРТИНЕ"
"ОПИСАНИЕ НА ОСНОВЕ ВОЗМОЖНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОБЪЕКТОВ КАРТИНЫ РАЗНЫМИ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ"
"СОСТАВЛЕНИЕ ЗАГАДОК И МЕТАФОР ПО КАРТИНЕ"
ИГРЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ С КАРТИНОЙ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВ СКАЗОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Слайд 5
Игры и творческие задания для развития выразительности речи «Цепочка» «Угадай
по описанию» «Выбери признак, который есть у других объектов» «Я назову
признак, а вы перечислите его значения» «Что (кто) делает так же?»
Слайд 6
Технология обучения детей составлению загадок МОДЕЛЬ 1 Итоговая загадка: «Разноцветный,
КАК яркая радуга; говорит, КАК болтливый человек; веселый, НО НЕ уличный
клоун».
Слайд 7 Игры и творческие задания для составления рифмованных текстов
Слайд 8
Игры и творческие задания для освоения алгоритмов работы
с картиной
Игры с «подзорной трубой»
«Ожившие предметы»
«Волшебный гость»
«Живые картинки»
«Кто о
чем говорит?»
К нам пришел волшебник «Я ощущаю запах»
К нам пришел волшебник
«Я ощущаю лицом и руками»
К нам пришел волшебник «Я пробую на вкус»
«Что было, что будет?»
«В гости пришли Волшебники Времени»