Слайд 2
Стеклянные платья
от Карен Ламонт
Слайд 3
Бесспорно, в гардеробе у каждой представительницы
прекрасного пола обязательно должно быть хотя бы одно платье,
ведь именно этот предмет одежды делает женщину более женственной, утонченной, соблазнительной.
Слайд 4
Однако платье – всего лишь красивая
одежда без формы
до тех пор, пока
оно не надето на человека. Художница Карен Ламонт (Karen La Monte) решила исправить эту несправедливость и создала платья из стекла, повторяющие формы женского тела.
Слайд 6
Женственность, утонченность, соблазн – эти три
слова, как три грации, сопровождают креативный дизайн этой коллекции.
Слайд 8
Все в натуральную величину, платья «сшиты»
особым образом по двум шаблонам.
Слайд 9
Первый снимается с тела женщины,
по нему выполняется внутренняя часть скульптуры. Второй –
с одежды, он
служит для изготовления внешней части стеклянного платья.
Слайд 11
Почему именно стекло так привлекает Карен?
Слайд 12
Мрамор и бронза тоже передают красоту
линий женского тела, но они непрозрачны. А вот стекло…
Слайд 13
Скульптуру из него можно увидеть изнутри!
Креативный дизайн Карен Ламонт дает зрителю редкую возможность заглянуть
в иное измерение, создавая при этом особую атмосферу сокровенного созерцания.
Слайд 15
ФАРФОРОВАЯ ОДЕЖДА
от Li Xiaofeng
Слайд 16
Китайский умелец Li Xiaofeng создает уникальную
и экстравагантную «фарфоровую одежду» из осколков чаш и обеденных
тарелок.
Слайд 17
Что самое удивительно в его творчестве -то,
что «пошитые» им платья и костюмы можно носить!
Слайд 18
Пекинский художник создает одежду из традиционной
китайской керамики. Его творчество – это современное китайское искусство,
рожденное из древних традиций.
Слайд 20
Дизайнер нашел способ связать свою творческую
деятельность с традиционным китайским искусством. В его искусстве эта
связь буквальна.
Слайд 21
Он сшивает осколки фарфоровой посуды китайских
императоров династии Сун (420-479гг.), Юань (1279-1368гг.), Мин (1368-1644гг.) и
династии Цин (1644-1911гг.)
Слайд 22
Крепится фарфоровое одеяние на кожаный каркас.
Слайд 24
Его модели одежды – это пиджаки,
женские платья средней длины, галстуки.
Слайд 25
Керамические наряды расстегиваются сзади, или сбоку
и их можно одеть, как любую другую одежду. В
студии Хiaofeng полно ящиков с побитыми тарелками и другими керамическими осколками.
Слайд 27
Каждая фарфоровая частица сортируется по возрасту,
цвету, дате,форме прежде, чем она будет использована для создания
очередного фарфорового наряда.