Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Блог в инстаграме Выбор одежды во время распродаж (в каком магазине что лучше покупать)

Идея началась с канала на You-tube по той же тематике, но при первых же тестах гипотезы ценности было выяснено, что ца такой блог будет смотреть в инстаграме (тесты первых гипотез ценности в приложениях 1 и 2).После
Брагина Виктория Дмитриевна,  ЭМ-443105Блог в инстаграме «Выбор одежды во время распродаж Идея началась с канала на You-tube по той же тематике, но при Канвас итого Канвас первый Обратный счет:  Цель: 5000руб+1 вещь по бартеру  Цена за рекламу 500руб или Так как с самого начала было понятно, что на блоге не заработать, Самым ценным знанием для меня было MVP, как самый лучший инструмент для Создавать MVP и тестировать гипотезы.Рассчитывать простенькую финансовую модель обратным счетом.Попробовала тестировать рекламу Приложение 1(переписка с лидером мнений в бьюти сфере Екатеринбурга) Приложение 2 (тест гипотезы ценности-опрос у лидера мнений в инсте) Приложение 3 (переписка с партнером) Приложение 4 (первая покупка и интерес в продаже шапок) Приложение 5 (2 новых заказа на этой неделе) Приложение 6 (подтверждение цен на рекламу для финансовой модели) Приложение 7 (аккаунт блога на данный момент) ССЫЛКА:  https://www.instagram.com/dresswithout_stress/
Слайды презентации

Слайд 2 Идея началась с канала на You-tube по той

Идея началась с канала на You-tube по той же тематике, но

же тематике, но при первых же тестах гипотезы ценности

было выяснено, что ца такой блог будет смотреть в инстаграме (тесты первых гипотез ценности в приложениях 1 и 2).
После создания самого блога и начала его раскручивания был сделан вывод, что набор необходимого количества подписчиков (от 3 тыс.), достаточного для продажи рекламы, займет много времени и о прибыли с рекламы в это время можно забыть. Кроме того, был найден партнер для сотрудничесва и взаимной рекламы-стилист Мария Степанова(переписка с партнером приложение 3).
За тем пришла идея рекламировать в этом блоге свои же аксессуары-шапки и получать на данном этапе прибыль с продаж, а не с рекламы (продажи шапок-приложения 4 и 5).

Эволюция идеи


Слайд 3 Канвас итого

Канвас итого

Слайд 4 Канвас первый

Канвас первый

Слайд 5 Обратный счет:  Цель: 5000руб+1 вещь по бартеру  Цена за рекламу

Обратный счет:  Цель: 5000руб+1 вещь по бартеру  Цена за рекламу 500руб

500руб или бартер-это 11 рекламных постов за месяц.(для удобства

расчетов возьмем цель 5500руб, цена исходя из цены рекламы у блогеров от 3 тыс. подписчиков до 10 тыс.; цены на рекламу в приложении 6)  Расходы на рекламу: 1000 руб в месяц(такая цена за месяц работы работа по подписчикам rudoinsta).  Прямых издержек нет-только личное время, которое тратится на написание постов и обновление аудитории для робота: час работы оцениваю, как в макдаке 120 руб./час. На написание постов трачу по 10мин в день, посты публикуются через день=15постов*10мин=150мин(2,5 часа) в месяц. На обновление аудитории для робота трачу 30 минут в месяц. Всего 3 часа личного времени в месяц затрачено=120руб*3=360руб.  Итого:(5500+1360)/500=11.72. То есть 12 рекламных постов нужно продавать в месяц, чтобы достигнуть цели. При этом жизненная ценность рекламодателя, если он придет один раз  LTV=1*500-114=386 руб.  САС=1360/12=114руб.
С шапок хотелось бы получать ещё 4500руб в месяц. Цель:4500руб/мес. На привлечение не тратятся деньги в этом случае, потому что робот подключен именно на аккаунт блога. Одна шапка можно продается за 1000р, себестоимость которой 200р + временные трудозатраты 120*3=360. (4500+360)/800=6,07.  Для достижения цели необходимо продавать 6 шапок в месяц. CAC=0, так как на рекламу деньги не тратятся. LTV=1*800-0=800руб. Итого: в месяц будет получаться 10000руб, если продавать 12 рекламных постов и 6 шапок. 
*красным выделены подтвержденные цифры

Финансовая модель итого


Слайд 6 Так как с самого начала было понятно, что

Так как с самого начала было понятно, что на блоге не

на блоге не заработать, пока не раскрутить его и

не вложить в него душу (как собственно и многие другие бизнесы), то плановой воронки не было.
После введения продажи шапок и полученных результатов на сегодня можно посчитать воронку факт.
5000(100%)всего подписок-->600(12%)всего подписчиков-->3(0,5%)купили шапки.

Вывод: за месяц получилось продать 3 шапки, то есть 2400 руб. Так как для запланированной цели в 10 тыс. руб. на рекламе и шапках в месяц по расчетам нужно было продавать 6 шапок и 12 рекламных постов, но и подписчиков на блог для этого необходимо гораздо большее количество, то результат в 3 проданных шапки не такой уж и плохой для данного этапа.

Воронка продаж


Слайд 7 Самым ценным знанием для меня было MVP, как

Самым ценным знанием для меня было MVP, как самый лучший инструмент

самый лучший инструмент для тестирования бизнес-идеи.
Кроме того очень понравилось

направление на нестандартное мышление (ТРИЗ) и «монастыри».
Узнала как считать ценность клиента LTV.

Что интересного я узнала на курсе


Слайд 8 Создавать MVP и тестировать гипотезы.
Рассчитывать простенькую финансовую модель

Создавать MVP и тестировать гипотезы.Рассчитывать простенькую финансовую модель обратным счетом.Попробовала тестировать

обратным счетом.
Попробовала тестировать рекламу на разных аудиториях (до этого

знала только теорию, наконец смогла попробовать это на практике).
Главным было понять как заработать на блоге уже на этапе с малым количеством подписчиков.

Чему я научилась


Слайд 9 Приложение 1(переписка с лидером мнений в бьюти сфере

Приложение 1(переписка с лидером мнений в бьюти сфере Екатеринбурга)

Екатеринбурга)


Слайд 10 Приложение 2 (тест гипотезы ценности-опрос у лидера мнений

Приложение 2 (тест гипотезы ценности-опрос у лидера мнений в инсте)

в инсте)


Слайд 11 Приложение 3 (переписка с партнером)

Приложение 3 (переписка с партнером)

Слайд 12 Приложение 4 (первая покупка и интерес в продаже

Приложение 4 (первая покупка и интерес в продаже шапок)

шапок)


Слайд 13 Приложение 5 (2 новых заказа на этой неделе)

Приложение 5 (2 новых заказа на этой неделе)

Слайд 14 Приложение 6 (подтверждение цен на рекламу для финансовой

Приложение 6 (подтверждение цен на рекламу для финансовой модели)

модели)


  • Имя файла: blog-v-instagrame-vybor-odezhdy-vo-vremya-rasprodazh-v-kakom-magazine-chto-luchshe-pokupat.pptx
  • Количество просмотров: 95
  • Количество скачиваний: 0