Тематика квеста – поиски артефакта в гробницеАктуальность этой тематики исходит из того, что многие люди хотели бы представить себя бесстрашным, умным и сильным археологом в стиле Индианы Джонса или Лары Крофт. Наш квест предоставит именно такую
Слайд 2
Тематика квеста – поиски артефакта в гробнице Актуальность этой
тематики исходит из того, что многие люди хотели бы
представить себя бесстрашным, умным и сильным археологом в стиле Индианы Джонса или Лары Крофт. Наш квест предоставит именно такую возможность. Пусть даже все декорации не настоящие, но ощущение присутствия мы передадим.
Слайд 3
ЗАДАЧА: Найти артефакт, избегая опасных ловушек. Участвовать могут 2 человека
Слайд 4
Сценарий квеста Комната 1:
Два человека берут фонарики и заходят
в тёмную комнату. Люди думают, зачем им выдали фонарики.
Они включают фонарики и видят рисунки, которые светятся, когда на них светишь фонариком. Рисунок представляет собой линии. На концах линии находятся круги, а в середине треугольник. Потом первый человек подходит к одному из кружков и замечает, что этот кружек нарисован на нажимной плите. Первый человек встаёт на нажимную плиту. Второй человек находит на другом конце, что кружёк нарисован на кнопке. Второй человек нажимает на кнопку, и на месте треугольника открывается дверь.
Слайд 5
Сценарий квеста Комната 2:
Во второй комнате есть по
бокам два рычага, которые находятся в углублении комнат. Принцып
тот-же: два человека тянут одновременно рычаг и дверь открывается… Но одно из углублений , где находится рычаг с человеком, закрывается. Второй человек рядом с закрытой дверью видит панель, как на калькуляторе, только с непонятными символами. Но если посветить фонариком на панель, появится линия от одного символа к другому. Это и будет пароль для открытия двери, но так же это активирует спрятанные в стене стреломёты (Стрелы с мягким наконечником). Что-бы пройти дальше, нужно будет проползти под стрелами или дождаться, пока они закончатся.
Слайд 6
Сценарий квеста Комната 3
В третьей комнате посередине артефакт, а
вокруг разбросаны три книги со странными обложками – объёмными
рисунками. В стенках есть три углубления. Так как артефакт ничем не защищён, его можно забрать. Но, как только его берёшь, дверь назад закрывается и потолок во всех комнатах начинает опускаться. Что бы открыть дверь, нужно положить книги на свои места. Каждая книга своего рода ключ, её объёмный рисунок входит в паз в подставке для этой книги. После этого дверь открывается. Теперь можно бежать к выходу, пока их не раздавил потолок (шутка)!