Форматы Компьютерной графики:Растровая- изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах.
или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге
и других отображающих устройствах и материалах.
Слайд 3
Как вы видите , принцип растровой графики чрезвычайно
прост.
Слайд 4
Векторная графика. Векторная графика – построение изображения с помощью
“векторов” - функций, которые позволяют вычислить положение точки на
экране или бумаге. Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий (векторов), а также параметров, описывающих цвета и расположение.
Слайд 6
Фрактальная графика. Фрактальная графика является на сегодняшний день одним
из самых быстро развивающихся перспективных видов компьютерной графики. Понятия
фрактал, фрактальная графика, появившиеся в конце 70-х, сегодня прочно вошли в обиход математиков и компьютерных художников. Слово фрактал образовано от латинского fractus и в переводе означает «состоящий из фрагментов». Оно было предложено математиком Бенуа Мандель-Бротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался.
Слайд 7
3d графика Раздел компьютерной графики. Больше всего применяется для
создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции
в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ.