FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.
Email: Нажмите что бы посмотреть
Компьютерные игры — парадоксальное явление. Пожалуй, нет человека, который хоть раз за всю свою сознательную компьютерную жизнь не попадал под их обаяние.
Играть любят все: школьники и деловые люди, прогрессивная интеллигенция и рабочий класс. И в то же время — психологический феномен, не иначе! — большинство пользователей в этой любви не признаются. Существует какое-то предубеждение, не позволяющее человеку сказать: да, меня интересуют игры!
Даже самый заядлый противник компьютерных игр на деле оказывается безнадежным игроманом.
Аргументы против игр просты: они отнимают у человека время, развивают в нем агрессивные инстинкты, притупляют воображение, служат причиной сотен болезней, начиная от близорукости и кончая воспалением мозга...
А немногочисленные либералы относятся к играм как к возрастной болезни — мол, со временем пройдет... И действительно, у некоторых проходит.
3D-Action, трехмерная «стрелялка».
Пожалуй, самый популярный жанр в истории компьютерных игр. Отцом-основателем (а заодно и матерью) этого жанра стала крохотная фирма id Software — создатель таких «культовых» игр начала 90-х гг., как Doom и Doom 2. Правда, в этих ранних шедеврах 3D-Shooter привычной сегодня «трехмерностью» и не пахло: мир Doom был плоским, двухмерным. Здесь не существовало объемных предметов и самого пространства как такового. Но несмотря на это (кто в те далекие годы мечтал о трехмерности?), Doom пользовался столь бешеным спросом у покупателей, что и сегодня остается самой популярной игрой всех времен и народов.
Впрочем, что там человечество — под угрозой окажется ваше собственное существование: не очень, знаете ли, приятно, когда нечто когтезубое и пушкоглазое задумчиво превращает вас в отбивную по-гамбургски. Натурально, приходится защищаться... В итоге вы с небольшим арсеналом в руках оказываетесь в некоем лабиринте — замке, подземельях ада, космической станции или просто на улицах города, из которого вам надо выбраться, изведя по пути всех имеющихся монстров. Которые, в свою очередь, будут стараться извести вас. Именно по этой модели выстроены все классические ЗD-«шутеры» — Quake, Unreal, Half-Life и иже с ними.
Закон Хеопса: ничего нельзя построить по плану или в рамках сметы.
С другой стороны, стратегии можно разделить и по тематике — на «военные» и «экономические». Хотя, конечно, деление это условно — в каждой игре вы можете найти сочетания и того, и другого жанра. В чем-то эти классификации взаимосвязаны — так, большинство «военных» стратегий тяготеют к режиму «реального времени», в то время как «экономическим» стратегиям более близок пошаговый режим.
«Жизнь — это как компьютерная игра: выиграть нельзя, можно либо пройти, либо выйти...»
Старик Изергиль
Quest
Каждый тип симуляторов требует от игрока своих, индивидуального пользования приспособлений: «Леталки» (космические корабли, вертолеты, самолеты) — качественных джойстиков. «Ездилки» (гоночные машины) — компьютерного руля и педалей. Мало того, этих рулей с педалями и джойстиков существуют сотни модификаций.
— Внимание, Хьюстон! Говорит командир экипажа МКС, У нас отказал бортовой компьютер. Повторяю — у нас отказал бортовой компьютер. Что делать?— МКС! МКС! Это диспетчер! Слышите меня? Играйте пока на резервном! Играйте на резервном...
Самыми популярными играми для PC остаются нетребовательные и динамичные «аркады», перешедшие с игровых «приставок» типа Nintendo. По сути это все те же «бегалки-догонялки»,
а вот по форме — нечто более яркое и увлекательное... А как еще можно назвать то, что происходит на экране с персонажем — будь то неизвестный Принц Персидский или хорошо знакомый Зорро? Тут тебе и лабиринты с неизменными ловушками, и загадки, и скрытые уровни... И, конечно же, поединки — не просто «мочиловка», а эдакий спарринг равных по силе партнеров. Уже тогда начались первые дискуссии — как все-таки назвать этот новорожденный жанр?
Стремительный бег уступает место неторопливой прогулке.
Грубая сила — тонкой дипломатии.
Замкнутое пространство 3D-Shooter сменяется почти безграничной игровой вселенной.
А безликий супермен превращается в индивидуальность. Почти — личность...
Говорят, что любого героя романов в стиле фэнтези можно отнести к одному из трех типов — Воин, Маг и Пройдоха.
У каждого есть свои недостатки — но и свои преимущества: Воин справится с любым врагом, хотя умом он зачастую не блещет. Маг, напротив, силен духом и знаниями богат — вот только даже полусваренная мышь может нокаутировать его в двух случаях из трех. Пройдоха, в обличий Политика или Вора, обладает житейской смекалкой и может найти выход из ситуации, в которой окажутся бессильны и Маг, и Воин.
Ведь идея о том, что герои могут обладать РАЗНЫМИ характеристиками, каждая из которых может оказаться полезной в той или иной ситуации и является краеугольным камнем всего жанра «ролевых игр». Мира, где черно-белое деление на «наших и не наших» уступает место радуге цветов и оттенков.
Собственно, родились ролевые игры еще задолго до компьютеров — их первые инкарнации появились на свет в виде внушительных наборов, в которые неизменно входили подробные карты, море разнообразных фишек и игровых атрибутов, а также толстые книги с описаниями правил, законов того мира, в котором придется жить игрокам.
Сражаться теперь приходилось с компьютером — соответственно, резко изменился стиль игры, сама ее суть. Бесконечно и бесцельно прогуливаться по «карманной вселенной» уже не получалось — в играх появился линейный сюжет, оговоренная заранее цель, которой необходимо было достичь. Словом — появился четкий СЦЕНАРИЙ, отсутствие которого и было главной «изюминкой» RPG первого поколения.
Осязаемость Мира. Сказано немного выспренно и образно, но все-таки точно. Мир ролевых игр проработан и описан тщательнейшим образом — вплоть до отдельной травинки! Он должен быть ПОЧТИ" материальным. Осязаемым. И — необычным. Вот почему полигонами для создания большинства ролевых игр стали произведения в жанре fantasy — создавать новый мир с нуля тяжеловато, а тут всю работу за тебя уже сделали писатели фантасты! Составлены карты далеких стран, подробно описаны все их жители, обозначены границы и правила...
«Горячая новинка из Японии!
Электронный кот — практически неотличим от
живого, но зато просит есть на пятнадцати языках, дерет мебель под музыкальное сопровождение и гадит строго в местах, запрограммированных хозяином
Как и любой другой вид спорта, киберспорт полностью коммерциализировался, в нём заинтересованы различные компании.
Пришел на работу, включил компьютер, к интернету подключиться не смог... Пришлось работать
Анекдот
Наиболее популярными из числа MMORPG online игр считаются "World of Warcraft", "Ragnarok", "Mu Online", "Ultima Online", "Anarchy Online".
07 июля 2008 года
По мнению аналитиков, рынок видеоигр противостоит экономическому спаду в США, и объемы продаж производителей игр и приставок растут.
ТЕСТ НА КИБЕРАДДИКЦИЮ (компьютерную зависимость)