Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Первая экскурсия от Меглицких

Содержание

Место : площадь Островского"Загребать деньги лопатой" поможет вам дворник на площади Островского, оставьте монетку у его лопаты и ждите прибавлений в вашем бюджете. Жанровый памятник был установлен 16 марта 2007 года напротив Жилищного комитета Санкт-Петербурга. Автором работы,
Первая экскурсия от Меглицких Места в Петербурге, где загадывают желания. Часть 1 Место : площадь Островского Решили монетки оставить… а вдруг…) Кот Елисей и кошка Василиса Кот Елисей и кошка Василиса – это две небольшие скульптуры, расположенные в Из историиСуществует несколько версий создания этих памятников. Самая простая из них – Все кошки и собаки Ленинграда были съедены еще в начале блокады и Ну и мы конечно же тоже попытались, и у нас таки получилось ) Ну естественно как же при этом пройти мимо Елисеевского магазина ) Фонтан Шар к сожалению в данный момент этот фонтан закрыт строительным забором, видимо находится на ремонте Фонтан Шар на Садовой улице Станция метро: Невский проспект, Гостиный двор. Любопытное Кроме этого, с чьей-то подачи пошла традиция: загадывать желание, посильнее раскрутив этот Памятник петербургскому фотографу Если проходить по Малой Садовой и оглядываться по сторонам, то можно увидеть Только благодаря работам Карла Булла сегодня каждый из нас может представить, как За мизинчик все подержались… Это конечно не место загадывания желаний, но пейзаж нас впечатлил – гора Легкое лирическое отступление Война войной, а обед по расписанию… Памятник Петру I у Михайловского замка Перед главным фасадом Михайловского замка в 1800 году, по указу императора Павла I был Петр предстает в образе полководца, триумфатора в традициях лучших конных монументов эпохи В сцене, изображающей сражение при Гангуте, необходимо потереть пятку спасенному матросу, чтобы Обдумываем очередные желания В попытках дотянуться до удачи ) Чижик-пыжик Памятник Чижику-пыжику на Фонтанке был установлен 19 ноября 1994 года у Первого Училище в 1918 году было закрыто, а стихотворение-считалка продолжает жить и сейчас.В Собака Гаврюша теперь на ул. Правды, сквер между 11-м и 13-м домами. 10 лет назад, 8 октября 1999 года, во дворе дома 3 по Затея украшать фасады домов по Малой Садовой котами и кошками и концентрировать железа – «динамичного, почти современного папарацци, рвущегося в бой», и Уралов эту Парк современной скульптуры на улице Правды  здесь правда не загадывают желания, но очень впечатлило ) Пока пытались найти собаку Гаврюшу, неожиданно выяснили, что Пешеходная улица Правды постепенно На этом наша прогулка закончилась.  День прошел просто замечательно.  Продолжение следует….
Слайды презентации

Слайд 2 Место : площадь Островского
"Загребать деньги лопатой" поможет вам дворник

Место : площадь Островского

на площади Островского, оставьте монетку у его лопаты и

ждите прибавлений в вашем бюджете. Жанровый памятник был установлен 16 марта 2007 года напротив Жилищного комитета Санкт-Петербурга. Автором работы, материалом для которой послужил мелкозернистый гранит, специально привезенный из Финляндии, является скульптор Ян Нейман. 

Слайд 3 Решили монетки оставить… а вдруг…)

Решили монетки оставить… а вдруг…)

Слайд 4 Кот Елисей и кошка Василиса

Кот Елисей и кошка Василиса

Слайд 5 Кот Елисей и кошка Василиса – это две

Кот Елисей и кошка Василиса – это две небольшие скульптуры, расположенные

небольшие скульптуры, расположенные в самом центре Санкт-Петербурга, на улице

Малой Садовой. Поселились они здесь сравнительно недавно, в 2000 году. Кот Елисей выглядит солидно, а Василиса согнула правую лапку и задрала мордочку, кокетливо разглядывая прохожих.
Из истории
Существует несколько версий создания этих памятников. Самая простая из них – необходимо было как-то украсить улицу, вот и поставили здесь памятники животным, которые с незапамятных времен сопровождают по жизни человека.
Но более интересная версия – эти памятники установлены в честь кошек, спасших Ленинград во время блокады.
В сентябре 1941 года продовольствия в Ленинграде было достаточно, чтобы прокормить население. Но все зерно было сосредоточено на Бадаевских складах, сгоревших во время авианалетов немецких захватчиков. Большая часть продовольствия была уничтожена и в городе Кот Елисей и кошка Василиса – это две небольшие скульптуры, расположенные в самом центре Санкт-Петербурга, на улице Малой Садовой. Поселились они здесь сравнительно недавно, в 2000 году. Кот Елисей выглядит солидно, а Василиса согнула правую лапку и задрала мордочку, кокетливо разглядывая прохожих.





Слайд 6 Из истории
Существует несколько версий создания этих памятников. Самая

Из историиСуществует несколько версий создания этих памятников. Самая простая из них

простая из них – необходимо было как-то украсить улицу,

вот и поставили здесь памятники животным, которые с незапамятных времен сопровождают по жизни человека.
Но более интересная версия – эти памятники установлены в честь кошек, спасших Ленинград во время блокады.
В сентябре 1941 года продовольствия в Ленинграде было достаточно, чтобы прокормить население. Но все зерно было сосредоточено на Бадаевских складах, сгоревших во время авианалетов немецких захватчиков. Большая часть продовольствия была уничтожена и в городе начался голод.

Ольга Бергольц писала:

Да, мы не скроем: в эти дни  Мы ели землю, клей, ремни;  Но, съев похлебку из ремней,  Вставал к станку упрямый мастер,  Чтобы точить орудий части,  Необходимые войне.





Слайд 7 Все кошки и собаки Ленинграда были съедены еще

Все кошки и собаки Ленинграда были съедены еще в начале блокады

в начале блокады и от голода умирали люди. Многих

не успевали хоронить, да и сил на это не было. Трупы лежали в сугробах и для крыс наступило раздолье, они стали наглеть и нападать на людей. Кроме того, грызуны были переносчиками инфекций и в городе могла возникнуть эпидемия. Ленсовет принял решение завезти в Ленинград кошек.
Жители ждали животных с нетерпением, за ними выстроилась очередь. Четыре вагона с кошками пришли из Ярославля сразу после прорыва блокады и те ленинградцы, кому они достались, чувствовали себя счастливыми. Котенок стоил в то время 500 рублей, для сравнения зарплата сторожа составляла 120 рублей, килограмм хлеба с рук – 50 рублей.
Крысы, хотя и поутихли, но полностью избавиться от них не удалось, кошек не хватало.
24 сентября 2014 года Василиса пропала с фасада дома и петербуржцы были возмущены поступком злоумышленников. Однако через несколько дней руфер по имени Павел нашел скульптуру в Москве и привез ее в Северную столицу.
В середине декабря 2014 года скульптура в статусе малой архитектурной формы возвращена на свое законное место. Теперь Василиса покрашена золотой краской, так что ее сосед, проживающий пока нелегально, стал совсем неприметен по сравнению с ней.
Кот Елисей и кошка Василиса на Малой Садовой привлекают туристов, желающих поймать удачу «за хвост». Ведь если кинуть монетку и она приземлится рядом с фигуркой, не упав вниз, Вам непременно повезет. Ещё считается, что Елисей помогает студентам у которых много хвостов, лишь надо закинуть монетку





Слайд 8 Ну и мы конечно же тоже попытались, и

Ну и мы конечно же тоже попытались, и у нас таки получилось )

у нас таки получилось )


Слайд 9 Ну естественно как же при этом пройти мимо

Ну естественно как же при этом пройти мимо Елисеевского магазина )

Елисеевского магазина )


Слайд 10 Фонтан Шар к сожалению в данный момент этот фонтан

Фонтан Шар к сожалению в данный момент этот фонтан закрыт строительным забором, видимо находится на ремонте

закрыт строительным забором, видимо находится на ремонте


Слайд 11 Фонтан Шар на Садовой улице Станция метро: Невский

Фонтан Шар на Садовой улице Станция метро: Невский проспект, Гостиный двор.

проспект, Гостиный двор. Любопытное сооружение представляет собой шар из

мрамора, весом в 739 кг, который свободно крутится в струях воды. Уникальное сооружение фонтан ¬ часы состоит из 12 плоских ступеней из гранита с бронзовыми цифрами. Шар словно лежит в чаше с водой. Но шар не лежит, а вращается, и каждый час меняет направление струй воды, которые стекают по ступеням и попадают на цифры.
Фонтан появился здесь в 2000 году. Вода с силой выталкивает шар, позволяя крутиться ему на одном месте. Шар всегда блестящий и мокрый, поэтому притягивает большое количество желающих его покрутить. Края чаши неровные, тем самым еще больше подчеркивают гладкую полировку шара. Как показатель времени суток он не действует, просто служит дополнительным украшением города. Фонтан часто ломается по разным причинам. За простой конструкцией скрывается сложнейшее устройство. Теоретически этот механизм должен показывать время, а на практике этого не происходит. Настолько тонок механизм этого фонтана, что любая мелкая соринка, которая попадает внутрь, способна нарушить его работу. Пыли и соринок там хватает, как из¬за беспрерывного потока машин на Невском, так и по вине прохожих, которые старательно либо раскручивают шар, либо его останавливают. Следует отметить, что у фонтана два шара. Один блестящий, вращается с весны до осени. На зиму его убирают, а вместо него ставят другой, более «шершавый». Хотя этот фонтан стоит всего чуть больше 10 лет, но уже требует ремонта внутренних конструкций. Жители города говорят о том, что около фонтана нет никакой таблички, которая бы объясняла, как нужно относиться к этому сооружению



Слайд 12
Кроме этого, с чьей-то подачи пошла традиция: загадывать

Кроме этого, с чьей-то подачи пошла традиция: загадывать желание, посильнее раскрутив

желание, посильнее раскрутив этот шар, хотя фонтан к исполнению

желания никакого отношения не имеет. Встав спиной к фонтану загадайте желание и бросьте монетку через плечо. На какую ступеньку фонтана упадёт монетка, столько раз надо прокрутить шар и столько же месяцев вам ждать исполнения желания. Более простой способ - загадав желание просто дотронуться до шара
Загадка фонтана заключается в том, что это - точная копия того фонтанного сооружения, который был в Петергофе еще во времена правления Екатерины II. Только шар был сделан из меди и весил он всего 200 кг. Автор уникального сооружения, не кто иной, как Михайло Ломоносов. При Александре I фонтан убрали, по той причине, что он напоминал царю масонский знак



Слайд 13 Памятник петербургскому фотографу

Памятник петербургскому фотографу

Слайд 14 Если проходить по Малой Садовой и оглядываться по

Если проходить по Малой Садовой и оглядываться по сторонам, то можно

сторонам, то можно увидеть 2,5 метровую статую фотографа, который

скрывает под своим зонтом бронзовую камеру на треноге. Также из под статуи выглядывает, приветливо улыбающийся всем прохожим, английский бульдог.
Лицо фотографа очень сосредоточено и по его выражению сразу становится понятно, что он настоящий трудоголик, который не привык размениваться по разным мелочам. Поза фотографа выражает максимальную собранность и выказывает человека, имеющее непосредственное отношение к прошлой эпохе. Котелок, строгий костюм – перед прохожими известнейший питерский фотограф Карл Карлович Булла, который после себя оставил очень большое наследие для потомков, насчитывающее больше 200 тысяч снимков.
Карл Булла – немец по своему происхождению, но практически всю свою жизнь он провел в России. Из-за этого он не просто «обрусел», а даже получил российское гражданство. Сыновья Буллы носили уже русские имена и активно работали в России. Об этом фотографе всегда ходило и сейчас ходит масса слухов, но один факт не поддается сомнению: этот человек в свое время делал снимки самых известных и великих людей, среди которых и писатели, и полководцы, и государственные деятели, и масса иных талантливых людей.


Слайд 15 Только благодаря работам Карла Булла сегодня каждый из

Только благодаря работам Карла Булла сегодня каждый из нас может представить,

нас может представить, как выглядел Санкт-Петербург того времени, увидеть,

каким на самом деле был Николай II и Лев Толстой, лицезреть настоящие снимки, которые были сделаны на фронтах русско-японской войны, а также массу фотозарисовок смутного времени, то есть периода революции 1905-1907 годов. Именно благодаря данным работам этого фотографа считают родоначальником фоторепортажа.
Карл Булл – это первый художник, которому тайная полиция разрешила осуществлять позастудийные съемки и предоставила возможность запечатлеть реальную жизнь столичных улиц. До нашего времени дошли различные виды петербургской архитектуры Булла, на которых мы можем увидеть последний наплавный мост, первый электроперевоз через реку Неву, Исаакиевский и Казанский соборы.
В 1896 году фотографа удостоили чести и поставили на должность фотографа в Министерстве Императорского двора. Спустя несколько лет после смерти Карла Карловича память его была почтена и недалеко от того места, где располагалась его знаменитая мастерская, установили Памятник петербургскому фотографу.
До «Кота» и «Кошки» не достать, и вся энергия желания магических действий достается пальцу «Фотографа». Если зацепиться за оттопыренный мизинец Фотографа своим мизинцем и загадать желание, то оно сбудется, а еще на счастье можно подержаться за язык у бульдога.



Слайд 16 За мизинчик все подержались…

За мизинчик все подержались…

Слайд 17 Это конечно не место загадывания желаний, но пейзаж

Это конечно не место загадывания желаний, но пейзаж нас впечатлил –

нас впечатлил – гора со снегом на фоне зеленой

травки – очень мило )

Слайд 18 Легкое лирическое отступление

Легкое лирическое отступление

Слайд 19 Война войной, а обед по расписанию…

Война войной, а обед по расписанию…

Слайд 20 Памятник Петру I у Михайловского замка

Памятник Петру I у Михайловского замка

Слайд 21 Перед главным фасадом Михайловского замка в 1800 году, по указу

Перед главным фасадом Михайловского замка в 1800 году, по указу императора Павла I

императора Павла I был установлен монумент Петру I. 
Создание памятника

Петру было главным делом, для которого скульптор и архитектор Б.-К.Растрелли, работавший в Риме и Париже,   был приглашен в Россию еще в 1716 году. Он приехал в Петербург вместе со своим  сыном Ф.Б.Растрелли (в будущем известный архитектор).  Растрелли было велено исполнить два изображения Петра I - на коне и пешего. С 1716 по 1720 годы он представил эскизы и модели конного памятника с множеством аллегорических фигур в традициях барокко – решение , от которого скульптор позже  категорически отказался. 
В процессе работы над конным монументом родился бюст государя ( бронза ГЭ, повторение в чугуне – 1810, ГРМ).  Для изготовления бюста велась работа с натуры. Именно Растрелли познакомил Россию с широко известным в Европе способом ваяния -  скульптурой из воска.
В 1719 году он выполнил гипсовый слепок с восковой маски, снятой с живого Петра. Благодаря скульптору мы имеем иконографически точное свидетельство того, как выглядел ПетрI. Гипсовая маска была использована после смерти Петра для создания «восковой персоны», которая ныне хранится в Зимнем дворце ПетраI. Смерть Петра оставила скульптора не у дел. К работе над памятником он обращается уже при Елизавете Петровне, отказавшись от прежнего барочного решения. В свои 68 лет Б.-К.Растрелли нашел творческие силы создать совершенно новый образ .



Слайд 22 Петр предстает в образе полководца, триумфатора в традициях

Петр предстает в образе полководца, триумфатора в традициях лучших конных монументов

лучших конных монументов эпохи античного Рима и европейского  Возрождения.

 Судьба этого памятника была  драматична. Б.К.Растрелли при жизни успел выполнить только модель памятника в натуральную величину. Отливку же производил его сын.
После смерти Елизаветы Петровны о памятнике забыли и он кочевал по разным сараям, в том числе побывал  и в сарае Таврического дворца.
Екатерине II памятник не нравился и она подарила его своему фавориту Г.Потемкину. Лишь при Павле I монумент был установлен  у Михайловского замка, где находится и по сей день. Пьедестал памятника  спроектировал архитектор Ф.И.Волков.
На гранях пьедестала рельефы, изображающие битвы при Гангуте и под Полтавой, которые создавались под руководством М.И. Козловского. А так же надпись: «Прадеду правнук». Памятник уникален он стал самым первым конным монументом в России, до Петровской поры в русском искусстве не существовало  скульптуры, в ней усматривали связь с языческими истуканами.



Слайд 23 В сцене, изображающей сражение при Гангуте, необходимо потереть

В сцене, изображающей сражение при Гангуте, необходимо потереть пятку спасенному матросу,

пятку спасенному матросу, чтобы оградить себя от опасности утонуть

(не только на море, но и на экзамене.)

Слайд 24 Обдумываем очередные желания

Обдумываем очередные желания

Слайд 25 В попытках дотянуться до удачи )

В попытках дотянуться до удачи )

Слайд 26 Чижик-пыжик

Чижик-пыжик

Слайд 27 Памятник Чижику-пыжику на Фонтанке был установлен 19 ноября

Памятник Чижику-пыжику на Фонтанке был установлен 19 ноября 1994 года у

1994 года у Первого Инженерного моста, рядом с Михайловским

(Инженерным) замком напротив дома №12/1. Чижик-пыжик - самый маленький памятник в Санкт-Петербурге. Его высота – 11 сантиметров, а вес – 5 килограммов. Авторы скульптуры – архитектор Вячеслав Бухаев и грузинский режиссер, сценарист и скульптор Резо Габриадзе.
 В доме №6 по набережной Фонтанки в 1835 году его Высочеством принцем Петром Георгиевичем Ольденбургским, племянником императора Николая I, было открыто Императорское Училище правоведения. Его студентов и прозвали Чижиками-пыжиками, потому, что мундиры учащихся имели зеленый цвет, а петлицы и обшлага - желтый, как оперенье у этих птичек, а Пыжиками их называли из-за пыжиковых шапок. Правда, насчет второй части прозвища «Пыжик» бытует мнение, что выправка учеников была демонстративной – напыщенной и поэтому их называли Пыжиками. В свободное время учащиеся-правоведы надевали обычную одежду и тайно посещали расположенный недалеко трактир в подвале дома купца Нефедова (дом №14). Вот и появился стишок про учеников-правоведов
Чижик-пыжик, где ты был? На Фонтанке водку пил. Выпил рюмку, выпил две - Закружилось в голове



Слайд 28 Училище в 1918 году было закрыто, а стихотворение-считалка

Училище в 1918 году было закрыто, а стихотворение-считалка продолжает жить и

продолжает жить и сейчас.
В 1994 году во время проведения

Фестиваля сатиры и юмора Золотой Остап писатель Андрей Битов предложил установить памятник этой птице. Его идею воплотили в жизнь скульптор Резо Габриадзе и архитектор Вячеслав Бухаев.
Со времени установки скульптуры его семь раз крали, но петербуржцы помогали найти и возвратить птицу на Фонтанку. Несколько раз она была обнаружена в пунктах сдачи цветного металла. Последний раз бронзовая птица так и не была найдена и по сохранившейся модели она была заново отлита за счет средств одного из московских меценатов, любящего Северную столицу и пожелавшего остаться неизвестным
Экскурсоводы называют бронзовую птичку самым воруемым памятником Северной столицы. Но, говорят, что последний раз его установили так, что унести его можно только с вместе с набережной
Особенно популярен памятник у туристов и молодоженов.
· Считается, что если загадать желание и кинуть монету на постамент так, чтобы она там осталась, то желание непременно исполнится
· У молодоженов есть такая традиция. Жених привязывает наполненную рюмку к веревочке, опускает ее к памятнику и старается осторожно чокнуться с клювом птички, чтоб рюмка не разбилась, тогда жизнь новобрачных будет счастливой.



Слайд 29 Собака Гаврюша теперь на ул. Правды, сквер между 11-м

Собака Гаврюша теперь на ул. Правды, сквер между 11-м и 13-м домами.

и 13-м домами.


Слайд 30 10 лет назад, 8 октября 1999 года, во

10 лет назад, 8 октября 1999 года, во дворе дома 3

дворе дома 3 по Малой Садовой улице была открыта

статуя собаки. Объект, сделанный скульптором Виктором Сиваковым, был назван «Добрая собака». Никто не ожидал, что очень быстро место станет сакральным, а объект культовым. Однако через шесть лет «Добрая собака» была демонтирована, а спустя два года открыта на новом месте. Сейчас она сидит на этом скучном новом месте и, наверное, вспоминает о своей былой неслыханной славе.
Изначально, находясь на Садовой, памятник стал настоящим местом паломничества туристов и жителей Санкт-Петербурга. Некоторые горожане считают, что Гаврюша может помочь в достижении каких-либо целей - например, сдать сессию на отлично или найти хорошую работу. Все стены закоулка, где был установлен памятник, были исписаны незамысловатыми надписями.
Добрая собака. Первое открытие 8 октября 1999 года Малую Садовую улицу (вместе с «Доброй собакой» Сивакова) торжественно приняли после реконструкции. Потом фасады домов украсили «Кот» (25 января 2000 г.) неизвестного польского автора и «Кошка» В.Петровичева (1 апреля 2000 г.). Перспективу Малой Садовой должен был замыкать памятник И.И.Шувалову работы З.Церетели (фигура Шувалова должна была располагаться на широкой дуговой скамье, словно приглашавшей сесть с ним рядом и сфотографироваться). «Фотограф» работы Б.Петрова был установлен здесь же, на Малой Садовой, и открыт 25 января 2001 г. 



Слайд 31 Затея украшать фасады домов по Малой Садовой котами

Затея украшать фасады домов по Малой Садовой котами и кошками и

и кошками и концентрировать скульптуру была логичной для созданной

здесь ауры в стиле «южного кича»: фонтан в форме гигантского писсуара, увенчанного вращающимся шаром; елки в кадках; пошлые фонарики; плиточное мощение. Прототип – бульвары южных городов: Батуми, Сухуми и Симферополя, статуэтки животных усиливали ощущение кича от всей пространственной среды, перенасыщенной традиционными знаками мещанства. Плитка, заменившая асфальт, играет роль паркета. Вместо стульев – скамьи с витиеватыми спинками. Стена дома играет роль стены комнаты, на которой укреплена полочка с любимой фарфоровой кошечкой. Только салфетки с кружевами не хватает. В углу сидит любимая собачка. Вместо фикуса – елки в кадках. И кошка Петровичева, и собака Сивакова в отрыве от «малосадового» контекста не являются кичем: это вполне обычные образцы декоративно-прикладного искусства. Но помещенные сюда, они сразу же обросли другими эстетическими значениями. 
«Добрая собака», сделанная из кованого железа, вообще была выполнена В.Сиваковым в весьма модернистском, антинатуралистическом духе, свойственном автору, хотя у нее и был реальный прототип – собака Гаврюша, которую скульптор подобрал на улице, принес домой и назвал Гаврошем. Однако потом оказалось, что Сиваков перепутал пол, и собака женского рода стала именоваться Гаврюшей. Первоначально вместе с «Доброй собакой» Сивакову был заказан (администрацией Центрального района и главным художником Петербурга Иваном Ураловым) и «Фотограф». Сиваков предложил весьма условный по стилистике объект из кроеного


Слайд 32 железа – «динамичного, почти современного папарацци, рвущегося в

железа – «динамичного, почти современного папарацци, рвущегося в бой», и Уралов

бой», и Уралов эту модель одобрил. Однако тогдашний главный

архитектор Олег Харченко проект отверг за «формализм», назвав этот стиль «дизайнерским подходом». В итоге условно выполненную «Собаку» инстанции контроля приняли, а «Фотографа» - нет. Победил статичный натурализм. А Борис Петров, автор установленного натуралистического «Фотографа», хотел установить объект в первом (со стороны Б.Конюшенной ул.) дворе Капеллы, но этот замысел реализован не был, а статую использовали для обновления облика Малой Садовой. Второе открытие. В результате ворота, ведущие во двор дома 3 по Малой Садовой, были закрыты, на них появилось объявление о том, что скульптура собаки находится на реставрации. А скульптор Сиваков остановился на идее установить «Добрую собаку» на высоком постаменте на ул. Правды. Впрочем, газета «Мой район» развернула народное обсуждение, и читатели предлагали разные места: у входа в Крестовский парк, рядом с ящиком для пожертвований для бездомных собак; около ТЮЗа; в парке на ул. Косыгина, на ул. Композиторов; в парке Есенина на Товарищеском пр. 
1 июня 2007 г. «Добрую собаку» торжественно открыли в сквере между домами 11 и 13 по ул. Правды, где она установлена на гранитный постамент высотой 30 см. Расположен объект на краю детской площадки. Стен домов рядом нет, «хочушки» писать не на чем, почтовый ящик собаки Гаврюши не восстановили, поэтому ничто теперь не нарушает благочиния и благоустройства. С капищем покончили, язычество  у нас не пройдет! По инерции 7 городских газет написали о втором открытии в 2007 г., после чего о «Доброй собаке» навсегда забыли.

Слайд 33 Парк современной скульптуры на улице Правды здесь правда

Парк современной скульптуры на улице Правды здесь правда не загадывают желания, но очень впечатлило )

не загадывают желания, но очень впечатлило )


Слайд 34 Пока пытались найти собаку Гаврюшу, неожиданно выяснили, что

Пока пытались найти собаку Гаврюшу, неожиданно выяснили, что Пешеходная улица Правды

Пешеходная улица Правды постепенно заполняется все большим количеством необычных

памятников. Оказывается, здесь с недавнего времени формируется Парк современной скульптуры.  Это и Агитатор (или Режиссер) перед Университетом Кино и Телевидения (см. предыдущие фото), и скульптура Слепого (Одинокого), и Три Ангела, совсем недалеко от пересечения с улицей Социалистической.
Последний памятник был создан в память о трех церквях, которые раньше находились неподалеку: церковь Иоанна Предтечи, Преображения Господня и Святого Александра Невского при училище Синода (быв. ул. Правды, д.13).


  • Имя файла: pervaya-ekskursiya-ot-meglitskih.pptx
  • Количество просмотров: 158
  • Количество скачиваний: 0