Слайд 3
Цель исследования: разработать алгоритм поиска оптимальной точки размещения
на местности.
Слайд 4
Задачи: Найти и изучить материал по теории графов и
принципах и методах математического моделирования. Создать алгоритм для поиска оптимальной
точки размещения объекта на местности. Найти конкретные задачи в жизнедеятельности человека, связанные с проблемой оптимального размещения объекта на местности. Создать математическую модель, соответствующую выбранной ситуации. Выполнить алгоритм и проверить результат.
Слайд 5
Методы исследования: анализ литературы, обобщение информации, моделирование, анализ
и синтез.
Слайд 6
Гипотеза: для нахождения оптимального расположения объекта можно создать
алгоритм, программу, которая значительно ускорит решение задачи.
Слайд 7
Средства исследования: прикладная программа Free Pascal, графический редактор
Corel Draw.
Слайд 8
Актуальность: созданная программа охватывает достаточно широкий диапазон задач,
которые возникают в жизнедеятельности человека, связанных с нахождением оптимального
расположения объекта, и позволяет быстро их решить.
Слайд 19
Существует точка, расстояние от которой до всех остальных
точек местности минимальной длины. Эта точка называется оптимальной точкой
размещения объекта на местности. Для поиска оптимальной точки размещения существует множество алгоритмов, например, метод перебора. Есть наиболее удобные, универсальные, алгоритмы. Одним из таких является алгоритм Флоида-Уоршела. Алгоритм Флоида-Уоршела – универсальный алгоритм, позволяющий найти центр графа. Оптимальная точка размещения объекта на местности – центр графа, математической модели местности.