FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.
Email: Нажмите что бы посмотреть
По свидетельству одного из курских омоновцев, «Вскоре эту банду поймали. Жалко, мы не успели допросить. Задержали их собровцы. Установили личности и тут же всех уничтожили».
Сообщалось, что ОМОН сначала требовал от жителей золото и деньги, потом жители расстреливались, у некоторых трупов российские военные вырывали золотые зубы
Сообщалось также об изнасилованиях мирных жительниц и отрезании голов (49-летнему Султану Темирову, как утверждалось, живому отрезали голову, а туловище бросили собакам).
В результате после двух оправдательных приговоров третий суд приговорил Худякова и Аракчеева к 17 и 15 годам лишения свободы соответственно
Ещё одним известным делом было дело Ульмана. Ульман был признан виновным в убийстве, превышении служебных полномочий и умышленном уничтожении имущества и осужден на 14 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. На 11 лет осужден лейтенант Александр Калаганский, на 12 лет — прапорщик запаса Владимир Воеводин.
В результате Буданов был обвинен в убийстве молодой женщины (изнасилование не было принято судом во внимание). После того, как Буданов был осужден, он был амнистирован, но после возмущений правозащитного сообщества и ряда политиков, преступник вновь был вынужден вернуться за решетку.
Другим громким процессом против российских военных был суд над Аракчеевым и Худяковым. Аракчеев подозревался в убийстве 3-х рабочих в Чечне.
Лица, виновные в их совершении, находятся на свободе, тем самым показывая пример вседозволенности (почему-то именно на территории Чеченской Республики) другим представителям военного ведомства (..) применение судами присяжных чрезмерно мягкого наказания, несоответствующего фактическим обстоятельствам преступления и тяжести содеянного, либо полного освобождения матерых военных преступников от наказания, на мой взгляд, практически провоцирует военных на совершение новых преступлений против мирного населения
Чеченской Республике Н. С. Нухажиева, „Анализ деятельности органов военной прокуратуры ОГВ(с) и других структурных подразделений военных прокуратур Северо-Кавказского военного округа, многочисленная переписка правозащитных организаций по фактам ненадлежащего расследования уголовных дел о воинских преступлениях против мирного населения, начиная с начальной стадии контртеррористической операции на Северном Кавказе, свидетельствуют о тенденциозности при их расследовании и желании любой ценой увести от ответственности виновных лиц (..) А между тем, тысячи уголовных дел о преступлениях военных против мирного населения продолжают оставаться нераскрытыми.