Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Работа над этюдом

Содержание

Драматургия этюдаСюжет состоит из:ЭкспозицияЗавязкаРазвитиеКульминацияРазвязка
Работа над этюдомДраматургия этюдаИнструментарий режиссера Драматургия этюдаСюжет состоит из:ЭкспозицияЗавязкаРазвитиеКульминацияРазвязка Драматургия этюдаЭкспозиция – фундамент сюжетаКто мы?Где мы?Чего мы хотим?Предпосылки конфликта Драматургия этюдаЗавязка – это не экспозиция – это - СОБЫТИЕ-КАТАЛИЗАТОРКоличество завязок = Драматургия этюдаРазвитие сюжета означает - ПЕРЕПЕТИИДраматизм идет по нарастающейСобытия которые развивают сюжет бывают:Событие-препятствиеСобытие-усложнениеСобытие-перевертыш Драматургия этюдаРазвязка - выполняет функцию завершения сюжетной линии.В развязке, в обязательном порядке, Драматургия этюдаMessage – “Основная мысль” этюда – что я хочу сказать миру.Цели Инструментарий режиссераАктерыДекорацияСветЗвукРеквизит Инструментарий режиссераЦепочка поступков, а не цепочка событий – то над чем дожен Инструментарий режиссераТЕМПОРИТМ ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Последовательность репетированияАвтор рассказывает актерам идею этюда, режиссер ставит задачи.“Прогон” по тексту – Работа над этюдомБерете КЛАССИКУ (Чехова, Хемингуэя, Мураками, Ремарка и т.д.)Или берете сцену ВАЖНОЕ УСЛОВИЕВ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ПРИДУМЫВАЕТЕ САМИ, НО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ МЕГА-ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!! СРОКИ14 января 2013 года – КОНЕЦ СВЕТА – а именно, предварительный показ “болванок” :))))))))))
Слайды презентации

Слайд 2 Драматургия этюда
Сюжет состоит из:
Экспозиция
Завязка
Развитие
Кульминация
Развязка

Драматургия этюдаСюжет состоит из:ЭкспозицияЗавязкаРазвитиеКульминацияРазвязка

Слайд 3 Драматургия этюда
Экспозиция – фундамент сюжета
Кто мы?
Где мы?
Чего мы

Драматургия этюдаЭкспозиция – фундамент сюжетаКто мы?Где мы?Чего мы хотим?Предпосылки конфликта

хотим?
Предпосылки конфликта


Слайд 4 Драматургия этюда
Завязка – это не экспозиция – это

Драматургия этюдаЗавязка – это не экспозиция – это - СОБЫТИЕ-КАТАЛИЗАТОРКоличество завязок

- СОБЫТИЕ-КАТАЛИЗАТОР
Количество завязок = количеству сюжетных линий (в этюде

необходимо использ. одну!)
Завязки неодновременны (если их много)
Восприятие конфликта сторонами (антагонистом и протогонистом) должно быть заявлено сразу после завязки.

Слайд 5 Драматургия этюда
Развитие сюжета означает - ПЕРЕПЕТИИ
Драматизм идет по

Драматургия этюдаРазвитие сюжета означает - ПЕРЕПЕТИИДраматизм идет по нарастающейСобытия которые развивают сюжет бывают:Событие-препятствиеСобытие-усложнениеСобытие-перевертыш

нарастающей
События которые развивают сюжет бывают:
Событие-препятствие
Событие-усложнение
Событие-перевертыш


Слайд 6 Драматургия этюда
Развязка - выполняет функцию завершения сюжетной линии.
В

Драматургия этюдаРазвязка - выполняет функцию завершения сюжетной линии.В развязке, в обязательном

развязке, в обязательном порядке, следует заключительное СОБЫТИЕ
Результат заключительного события

- разрешения драматургического конфликта

Слайд 7 Драматургия этюда
Message – “Основная мысль” этюда – что

Драматургия этюдаMessage – “Основная мысль” этюда – что я хочу сказать

я хочу сказать миру.
Цели героев должны выражать идею этюда
Сюжет

должен отражать отношение автора к сути конфликта и поведению героев
Парадокс является способом максимально заострить идею в характере и сюжете.

Слайд 8 Инструментарий режиссера
Актеры
Декорация
Свет
Звук
Реквизит

Инструментарий режиссераАктерыДекорацияСветЗвукРеквизит

Слайд 9 Инструментарий режиссера
Цепочка поступков, а не цепочка событий –

Инструментарий режиссераЦепочка поступков, а не цепочка событий – то над чем

то над чем дожен работать режиссер
Событие – драматическая категория
Поступок

героя – описан драматургом
Неназваный поступок героя – инструмент режиссера
Помните, героя максимально проявляют, не слова, а поступки.

Слайд 10 Инструментарий режиссера
ТЕМПОРИТМ ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!

Инструментарий режиссераТЕМПОРИТМ ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!

Слайд 11 Последовательность репетирования
Автор рассказывает актерам идею этюда, режиссер ставит

Последовательность репетированияАвтор рассказывает актерам идею этюда, режиссер ставит задачи.“Прогон” по тексту

задачи.
“Прогон” по тексту – ищем оптимальный текст
Мизансценирование
Прогон по действию

(прячемся за действием)
Прогон по точкам (кто где находится)
Прогон по эмоциональным линиям
Действие второго плана (общее и частное)
Обозреваемость мизансцены в основные моменты
Проверка ритма этюда (см. Темпоритм)

Слайд 12 Работа над этюдом
Берете КЛАССИКУ (Чехова, Хемингуэя, Мураками, Ремарка

Работа над этюдомБерете КЛАССИКУ (Чехова, Хемингуэя, Мураками, Ремарка и т.д.)Или берете

и т.д.)
Или берете сцену из фильма :)))
Написать идею –

в чем смысл, основная мысль
Написать цели и задачи героев, суть конфликта
Написать сюжет с ключевыми репликами
Подобрать актеров
Репетирование
Показ

Слайд 13 ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ
В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ПРИДУМЫВАЕТЕ САМИ, НО ЭТО

ВАЖНОЕ УСЛОВИЕВ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ПРИДУМЫВАЕТЕ САМИ, НО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ МЕГА-ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!

ДОЛЖНО БЫТЬ МЕГА-ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!


  • Имя файла: rabota-nad-etyudom.pptx
  • Количество просмотров: 157
  • Количество скачиваний: 0