Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Семинар- практикум Способы разработки проектов в ДОУ методическая разработка по теме

«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай сделать, и я пойму»
Цель: познакомить коллег с различными способами разработки проектов в ДОУ. Задачи: -совершенствовать «Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай сделать, и я пойму» Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. 1. «МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ» 2. МЕТОД «МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ» (Тони Бьюзен ) СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ Познавательное развитие. Ведущая ОБРАЗ «СЕМЬ МЫ» (по Е. С. Заир-Бек) Мы озабочены... (формулируется факт, противоречие, то, что привлекает внимание) Мы понимаем... (представляется Мастер- класс «Интеллект- карта как один из способов составления проекта» Тони Бьюзен : «Хотите мыслить творчески ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ:1. Используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. 2. Основная СВОЙСТВА мыслительных карт:НаглядностьПривлекательностьЗапоминаемостьСвоевременностьТворчествоВозможность пересмотра 1. «МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ» 2. МЕТОД «МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ» (Тони Бьюзен ) (игровая) Системная паутинка:Познавательное развитие. Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 «Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и

«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай сделать, и я пойму»

я запомню,
Дай сделать, и я пойму»


Слайд 3 Проект –
это специально организованный взрослым и выполняемый

Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.

детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.


Слайд 4
1. «МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ»

2. МЕТОД «МЫСЛИТЕЛЬНЫХ

1. «МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ» 2. МЕТОД «МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ» (Тони Бьюзен

КАРТ»
(Тони Бьюзен )

3. СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ

4. ОБРАЗ «СЕМЬ МЫ» (по Е. С. Заир-Бек)

Способы разработки проектов:


Слайд 10 СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ

СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ

Слайд 11

Познавательное развитие. Ведущая деятельность - познавательно-исследовательская,


Познавательное развитие. Ведущая деятельность - познавательно-исследовательская, формы: …

.

Речевое развитие. Ведущая деятельность - коммуникативная, формы: … .

Физическое развитие. Ведущая деятельность - двигательная, формы: … .

Социально-коммуникативное развитие. Ведущая деятельность - игровая, формы: … .

Художественно- эстетическое развитие. Ведущая деятельность - продуктивная, формы: … .

Формы взаимодействия с семьей и соц. партнерами: … .

Слайд 13 ОБРАЗ «СЕМЬ МЫ»

(по Е. С. Заир-Бек)

ОБРАЗ «СЕМЬ МЫ» (по Е. С. Заир-Бек)

Слайд 14 Мы озабочены... (формулируется факт, противоречие, то, что привлекает

Мы озабочены... (формулируется факт, противоречие, то, что привлекает внимание) Мы понимаем...

внимание)

Мы понимаем... (представляется осознанная проблема для решения и

ориентиры-ценности)

Мы ожидаем... (дается описание предполагаемых целей - результатов)

Мы предполагаем... (представляются идеи, гипотезы)

Мы намереваемся... (контекст действий, планируемых поэтапно)

Мы готовы... (дается описание имеющихся ресурсов различного характера)

Мы обращаемся за поддержкой... (представляется обоснование необходимой внешней поддержки реализации проекта).

Слайд 15 Мастер- класс
«Интеллект- карта
как один из способов

Мастер- класс «Интеллект- карта как один из способов составления проекта»


составления проекта»


Слайд 16 Тони Бьюзен : «Хотите мыслить творчески

Тони Бьюзен : «Хотите мыслить творчески

и легко запоминать?
Рисуйте!»

Мыслительные карты помогают выявить имеющие у детей знания, упорядочить их,
затем добавить и классифицировать новые.


Слайд 17 ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ:
1. Используются только цветные карандаши, маркеры и

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ:1. Используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. 2.

т. д.
2. Основная идея, проблема или слово располагается в

центре.
3. Для изображения нужно использовать рисунки, картинки.
4. Каждая главная ветвь имеет свой цвет.
5. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями.
6. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева).
7. Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово.
8. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.


Слайд 27 СВОЙСТВА мыслительных карт:

Наглядность

Привлекательность

Запоминаемость

Своевременность

Творчество

Возможность пересмотра

СВОЙСТВА мыслительных карт:НаглядностьПривлекательностьЗапоминаемостьСвоевременностьТворчествоВозможность пересмотра

Слайд 28
1. «МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ»

2. МЕТОД «МЫСЛИТЕЛЬНЫХ

1. «МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ» 2. МЕТОД «МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ» (Тони Бьюзен

КАРТ»
(Тони Бьюзен )

3. СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ

4. ОБРАЗ «СЕМЬ МЫ» (по Е. С. Заир-Бек)

Способы разработки проектов:


Слайд 30 (игровая)

(игровая)

Слайд 32

Системная паутинка:Познавательное развитие. Ведущая деятельность -

Системная паутинка:
Познавательное развитие. Ведущая деятельность - познавательно-исследовательская, формы:

… .

Речевое развитие. Ведущая деятельность - коммуникативная, формы: … .

Физическое развитие. Ведущая деятельность - двигательная, формы: … .

Социально-коммуникативное развитие. Ведущая деятельность - игровая, формы: …

Художественно- эстетическое развитие. Ведущая деятельность - продуктивная, формы: … .
Формы взаимодействия с семьей и соц. партнерами: … .


Метод мыслительных карт


  • Имя файла: seminar-praktikum-sposoby-razrabotki-proektov-v-dou-metodicheskaya-razrabotka-po-teme.pptx
  • Количество просмотров: 108
  • Количество скачиваний: 0