Слайд 10
Алгоритм графического решения уравнения
1-й шаг. Преобразовать уравнение к
равенству двух функций известного вида (y = kx; y
= kx + b; y = x2; y = x3).
2-й шаг. В одной системе координат построить графики этих функций.
3-й шаг. Определить наличие или отсутствие точки (точек) пересечения.
4-й шаг. Если точки пересечения есть, то найти по графику их абсциссы, которые и будут являться решениями уравнения. Если точек пересечения нет, то, значит, уравнение не имеет решений.
Слайд 13
5. № 495 (устно).
6. № 496.
V. Итоги урока.
–
В каком случае уравнение можно решить графически?
– Назовите алгоритм
решения уравнения графическим способом.
– В каком случае уравнение не имеет корней?
– Как можно проверить точность корней уравнения, найденных графическим способом?
Домашнее задание: карточка.