Слайд 6
Правила игры Карточки укладываются вверх рубашками Группа делится на команды
по 5-7 человек Первый играющий переворачивает две любых карточки, и,
если они парные забирает и делает следующий ход, называя кстройство Потеря хода в случае непарной картинки
Слайд 7
Когда играть? Начало темы «Глава 2. Компьютер как универсальное
устройство для обработки информации» «Устройство компьютера Вопросы: Название устройства Каково назначение данного устройства Интересные
факты из истории (кем и когда было изобретено, характеристики устройства, есть ли модификации и какие, прообраз данного устройства) Ответы можно оформить в виде сообщения, презентации и сделать сообщение. Играть можно в течение уроков, отведенных на эту тему Если проводить игру в качестве контроля знаний, то играющий набрав пару должен рассказать об этом устройсте.