подготовить два варианта flash-баннера: flash-ролик (.swf) и заглушку .gif
или .jpeg, чтобы демонстрировать её тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии flash-плагина.
При создании flash-ролика (баннера) в первом кадре ролика пропишите команды, указанные ниже:
if(ar_init == undefined){ ar_init = true; System.security.allowDomain(_parent._url); } System.security.allowDomain(_parent._url) разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1).
При этом в загрузчике не нужно специально разрешать доступ для загружаемых роликов.
Для того, чтобы зарегистрировать событие «клик» нужен элемент button (при наведении мыши на такой элемент, курсор изменяется). Для того, чтобы перейти по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: куда переходить — переменная link1 и _blank — значение переменной target, чтобы открывать ссылку баннера в новом окне.
В вашем flash-ролике сделайте элемент button. Для этого элемента напишите следующий JavaScript-код:
on (release) { getURL(_root.link1, "_blank"); } Обязательно используйте переменную link1 для подсчёта кликов.
Для того, чтобы открывать ссылку баннера в том же окне, укажите во flash-ролике _top.
Если вы, как рекламная площадка, используете AdRiver в качестве основной системы управления рекламой на сайте, то в flash-ролике пропишите скрипт:
on (release) { getURL(_root.link1, _root.target); } Это позволит открывать ссылку баннера согласно тому параметру, который указан в коде рекламного места.
Элементов типа button может быть несколько. В зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть направлен на разные адреса. В этом случае вы можете явно указать, на какой адрес должен быть направлен посетитель. Обязательно кодируйте адрес функцией escape().
Технические требования к баннеру flash размещенные через Adriver