Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Ветхозаветная Троица Призвание Авраама

Содержание

Переселение Авраама. Йожеф Молнар Сцена 1. АвраамРаспределяются роли: ведущего, Бога, царя Мелхиседека. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.
Ветхозаветная Троица Призвание АвраамаБиблейская история встречи Авраама с БогомИзображения Троицы в русской и европейской живописи Переселение Авраама. Йожеф Молнар Сцена 1. АвраамРаспределяются роли: ведущего, Бога, царя Мелхиседека. Разыгрывается сцена ветхозаветного события. Сцена 2. Вера АвраамаРаспределяются роли: ведущий, Бог, Авраам, Ангелы Троицы. Разыгрывается сцена Дюрер. Поклонение Святой Троице (Картинa всех святыхВсе: и святые праведники, и обычные Дюрер. Поклонение Святой Троице (Картинa всех святыхДалеко внизу осталась опустевшая Земля с 1. Иконопись появилась на Руси в X в., после того как в Большое значение Феофан придавал передаче в живописи объема. Основной тон лица По христианскому вероучению, бог, будучи единым по существу, троичен в лицах. Первое «Троица» А. Рублева. Первым, кто увидел бога, был праведный старец Авраам. Бог В иконе Рублева поражает необыкновенная простота, «немногословность», отброшены все бытовые подробности библейского Дуб, палаты и гора превращаются в эмблемы, обозначающие вечность бога-отца, вдохновение бога-сына, Глубоко символично и цветовое решение иконы. Лазурь среднего ангела передавала цвет божественного Дуб, палаты и гора превращаются в эмблемы, обозначающие вечность бога-отца, вдохновение бога-сына, Сцена 3. Жертвоприношение АвраамаРаспределяются роли: ведущий, Бог, Авраам, Исаак, Ангел. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.Картины Ресурсыhttp://www.ippo.ru/images/ivanov_tri_strannika_u_avra_740.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/62/Moln%C3%A1r_%C3%81brah%C3%A1m_kik%C3%B6lt%C3%B6z%C3%A9se_1850.jpg/230px-Moln%C3%A1r_%C3%81brah%C3%A1m_kik%C3%B6lt%C3%B6z%C3%A9se_1850.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Rembrandt_Harmensz._van_Rijn_035.jpg/250px-Rembrandt_Harmensz._van_Rijn_035.jpghttp://licocoil.files.wordpress.com/2009/02/image004.jpg?w=283&h=236http://licocoil.files.wordpress.com/2009/02/isaak.jpg?w=310&h=422http://www.museum-online.ru/include/func/r_pic.php?type=2&id=2609http://www.alldurer.ru/alldurer/art/trouc_b.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d2/Feofan_Trinity.jpg/621px-Feofan_Trinity.jpghttp://andrey-rublev.ru/icons/rublev_troitsa.jpgКарандаш - http://demiart.ru/forum/uploads7/post-1187411-1306185505.png
Слайды презентации

Слайд 2 Переселение Авраама.
Йожеф Молнар
Сцена 1. Авраам
Распределяются роли:

Переселение Авраама. Йожеф Молнар Сцена 1. АвраамРаспределяются роли: ведущего, Бога, царя Мелхиседека. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.

ведущего, Бога, царя Мелхиседека. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.


Слайд 3 Сцена 2.
Вера Авраама
Распределяются роли: ведущий, Бог, Авраам,

Сцена 2. Вера АвраамаРаспределяются роли: ведущий, Бог, Авраам, Ангелы Троицы. Разыгрывается

Ангелы Троицы. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.
Три странника, возвещающих Аврааму

рождение Исаака. А. А. Иванов.

Слайд 4 Дюрер. Поклонение Святой Троице
(Картинa всех святых
Все: и

Дюрер. Поклонение Святой Троице (Картинa всех святыхВсе: и святые праведники, и

святые праведники, и обычные миряне - вознесены на Небо.

Ни богатство, ни знатность не имеют значения при поклонении Троице. Её Дюрер изобразил вполне традиционно: вверху картины помещен голубь — воплощение Духа Святого, чуть ниже Бог-Отец, поддерживающий крест с распятым Христом.

На самой картине уже наступило тысячелетнее Царство Божие — время добра, равенства и справедливости.


Слайд 5 Дюрер. Поклонение Святой Троице
(Картинa всех святых
Далеко внизу

Дюрер. Поклонение Святой Троице (Картинa всех святыхДалеко внизу осталась опустевшая Земля

осталась опустевшая Земля с одинокой печальной фигуркой — это

сам Дюрер.
Картина предназначалась приюту для одиноких стариков, который Маттиас Ландауэр - богатый владелец медной мастерской содержал на свои деньги

Слайд 6 1. Иконопись появилась на Руси в X в.,

1. Иконопись появилась на Руси в X в., после того как

после того как в 988 году, Русь приняла от

Византии новую религию - христианство. Возникает интерес к драматическим сюжетам, пробуждается интерес к внутреннему миру человека. Новгород стал местом деятельности одного из самых мятежных художников средневековья - византийца Феофана Грека. Каждый персонаж Феофана - незабываемый человеческий образ. .


Слайд 7 Большое значение Феофан придавал передаче в живописи

Большое значение Феофан придавал передаче в живописи объема. Основной тон

объема. Основной тон лица и одежды Феофан кладет широкими,

свободными мазками. Поверх основного тона в отдельных местах - над бровями, на переносице, под глазами ­резкими, меткими ударами кисти он наносит светлые блики и пробелы. С помощью бликов художник точно передает объем, добивается впечатления выпуклости формы.

Иконопись появилась на Руси в X в., после того как в 988 году, Русь приняла от Византии новую религию - христианство.


Слайд 8 По христианскому вероучению, бог, будучи единым по существу,

По христианскому вероучению, бог, будучи единым по существу, троичен в лицах.

троичен в лицах. Первое лицо Троицы есть бог-отец, сотворивший

небо и землю, все видимое и невидимое. Второе ее лицо - бог-сын, Иисус Христос, принявший образ человеческий и сошедший с небес на землю ради спасения людей. Третье лицо -бог-дух святой, дающий жизнь всему сущему.

Слайд 9 «Троица» А. Рублева.
Первым, кто увидел бога, был

«Троица» А. Рублева. Первым, кто увидел бога, был праведный старец Авраам.

праведный старец Авраам. Бог явился к нему в облике

трех ангелов. Именно этот библейский рассказ лег в основу иконографии Троицы. Она изображается в виде трех ангелов со странническими посохами в руках. Ангелы торжественно восседают за столом, уставленным яствами. Вдали виднеются палаты Авраама и легендарный Мамврийский дуб.

Слайд 10 В иконе Рублева поражает необыкновенная простота, «немногословность», отброшены

В иконе Рублева поражает необыкновенная простота, «немногословность», отброшены все бытовые подробности

все бытовые подробности библейского повествования.
Из ветхозаветного рассказа художник выбрал

лишь те детали, которые дают представление, где и как происходило действие: гора (символ пустыни), палаты Авраама и Мамврийский дуб. Из искусства иллюстрирующего иконопись превратилась в искусство познающее.

Слайд 11 Дуб, палаты и гора превращаются в эмблемы, обозначающие

Дуб, палаты и гора превращаются в эмблемы, обозначающие вечность бога-отца, вдохновение

вечность бога-отца, вдохновение бога-сына, возвышенную самоотверженность духа-утешителя. Гениальность Рублева

- художника проявилась в том, что сложное глубокое философское содержание «Троицы» органически раскрыто средствами живописи - языком пластики, ритма, цвета.


Слайд 12 Глубоко символично и цветовое решение иконы. Лазурь среднего

Глубоко символично и цветовое решение иконы. Лазурь среднего ангела передавала цвет

ангела передавала цвет божественного ума, чистота ума совершенного человека.

Лиловый тон плаща левого ангела воспринимался как цвет умственного созерцания на высших его ступенях. Нежно-зеленый тон гиматия правого ангела считался цветов согласия и одновременно цветом весны, символом Воскресения. Интенсивным желтым цветом крыльев выражалась «надмирная» интеллектуальная сила. Наконец, золотой фон, почти полностью утраченный, символизировал «божественный свет».

Слайд 13 Дуб, палаты и гора превращаются в эмблемы, обозначающие

Дуб, палаты и гора превращаются в эмблемы, обозначающие вечность бога-отца, вдохновение

вечность бога-отца, вдохновение бога-сына, возвышенную самоотверженность духа-утешителя. Гениальность Рублева

- художника проявилась в том, что сложное глубокое философское содержание «Троицы» органически раскрыто средствами живописи - языком пластики, ритма, цвета.


Слайд 14 Сцена 3.
Жертвоприношение Авраама
Распределяются роли: ведущий, Бог, Авраам,

Сцена 3. Жертвоприношение АвраамаРаспределяются роли: ведущий, Бог, Авраам, Исаак, Ангел. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.Картины

Исаак, Ангел. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.
Картины


  • Имя файла: vethozavetnaya-troitsa-prizvanie-avraama.pptx
  • Количество просмотров: 126
  • Количество скачиваний: 0