Слайд 2
Снежный ком (игра-знакомство)
Все дети садятся в круг. Первый
ребёнок называет своё имя, второй называет имя первого и
своё, третий – имя первого, второго и своё и т. д. Игру можно усложнить, если дети уже знакомы: к имени можно прибавить какое-то качество (Коля весёлый, Марина умная и т. п.) или предмет (Аня – ананас, Вася – велосипед и т. п.)
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
Слайд 3
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
Найди пару
Играющим на спину крепятся таблички
с именами сказочных героев (старик, старуха) или части имён
(царь, Горох). Необходимо найти свою пару (царю найти Гороха, Ивану-царевичу – лягушку, т. д.). Нельзя спрашивать прямо: «Что написано у меня на спине?».
Слайд 4
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
Найди друга
Участники стоят в
кругу. Ведущий, обходя круг, каждому участнику на ухо шепчет
название животного: кошка, собака, мышка, корова.
Сейчас вы с закрытыми глазами будете искать себе партнеров, громко крича голосом того животного, которого вам назвали. Таким образом, можно разделить на 4 команды.
Слайд 5
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Мы – весёлые ребята»
Дети находятся в одной
стороне зала, по центру – двое водящих. Все ребята
выбегают со словами: «мы – весёлые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать». Дети перебегают, водящие ловят.
Слайд 6
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Слушай сигнал»
Ребята идут в обход по залу.
Услышав один хлопок, кладут руки на пояс, 2 хлопка
– опускают вниз, 3 хлопка – руки за спину, ошибся – назад.
Слайд 7
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Поезд»
4 колонны. Через 6м ставятся предметы. Бежит
первый, оббегает предмет, возвращается, берёт за руку второго и
бегут вдвоём, потом втроём и т. д. Кто быстрее.
Слайд 8
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Эстафета с поворотами
За общей линией старта выстраиваются
2-3 команды, игроки котоҏыҳ стоят в колонне по одному.
В 12-18 метрах от линии напротив каждой колонны - набивной мяч (городок, флажок).
По сигналу направляющие каждой команды бегут к своему мячу, обегают вокруг него (слева направо) 2 раза и возвращаются обратно. Миновав стартовую черту, игрок обегает свою колонну и, оказавшись возле игрока, стоящего вᴨȇреди, касается его рукой. Это сигнал к бегу очередного участника, который выполняет то же, что и предыдущий. Закончивший ᴨȇребежку встаёт в конец своей колонны.
Победа, как правило, достаётся более быстрым игрокам. Следует учитывать, что в командах должно быть по возможности равное число мальчиков и девочек.
Слайд 9
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Воробьи попрыгунчики:
На полу или на площадке чертят
круг такой величины, чтобы все играющие могли свободно разместиться
по его окружности. Один из играющих — кот, он помещается в центре круга. Остальные играющие — воробышки становятся за кругом, у самой черты. По сигналу руководителя воробышки начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а кот старается поймать кого-либо из них в тот момент, когда он находится внутри круга. Тот, кого поймали, становится котом, а кот — воробышком, и игра повторяется.
В дальнейшем можно установить правило: впрыгивать и выпрыгивать только на одной ноге.