Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Инновации в компьютерной графике

Инновация ОпределениеИннова́ция — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.
Инновации в CGCG - Computer Graphic (Компьютерная графика) Инновация ОпределениеИннова́ция — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или Эволюция компьютерной графикиC левой стороны на изображении представлен Индиана Джонс из видеоигры КинондустрияMotion Tracking + Chroma Key. Захват движения и съемки на зелёном фоне МоделированиеЧтобы показать зрителю сцену, которой не существует в реальности, а строить павильон МоделированиеСамая популярная технология описания объектов в трехмерной графике — создание полигональной сетки. То ? ИИ  Искусственный интеллект Иску́сственный интелле́кт (ИИ; англ. artificial intelligence, AI): наука Новый РембрандтС помощью алгоритмов глубокого обучения ИИ научили максимально точно копировать стиль Рембрандта. В ИИ помог упростить создание 3D моделей животных По словам ученых, инструмент позволит ИИ от NVIDIAИнженеры научили искусственный интеллект создавать интерактивную графику. Возможности нейросети можно ИИ от NVIDIA научился рисовать 3D-графику  по-человеческиНа конференции SIGGRAPH (Special Interest
Слайды презентации

Слайд 2 Инновация Определение
Иннова́ция — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост

Инновация ОпределениеИннова́ция — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов

эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом

интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

Слайд 3 Эволюция компьютерной графики
C левой стороны на изображении представлен Индиана

Эволюция компьютерной графикиC левой стороны на изображении представлен Индиана Джонс из

Джонс из видеоигры Raiders of the Lost Ark, вышедшей

на приставке Atari 2600 в ноябре 1982 года. С другой - Нейтан Дрейк, из Uncharted 4, приключенческой игры, которая вышла на PlayStation 4.

Слайд 5 Кинондустрия
Motion Tracking + Chroma Key. Захват движения и

КинондустрияMotion Tracking + Chroma Key. Захват движения и съемки на зелёном

съемки на зелёном фоне сегодня широко используются для создания

спецэффектов в фильмах.

Слайд 10 Моделирование
Чтобы показать зрителю сцену, которой не существует в

МоделированиеЧтобы показать зрителю сцену, которой не существует в реальности, а строить

реальности, а строить павильон лениво, дорого, или нет времени,

или дело происходит в пиксаровском мультике — нужно ее построить виртуально.

Слайд 11 Моделирование
Самая популярная технология описания объектов в трехмерной графике

МоделированиеСамая популярная технология описания объектов в трехмерной графике — создание полигональной сетки.

— создание полигональной сетки. То есть объект описывается точками (вершинами),

соединяющими их ребрами и гранями. Грани, образованные любым количеством точек от трех, называются полигонами. Это значит, что любой компьютерный герой в кино, на самом деле, многогранник, просто этих граней очень много.

Слайд 13 ИИ Искусственный интеллект
Иску́сственный интелле́кт (ИИ; англ. artificial intelligence,

ИИ Искусственный интеллект Иску́сственный интелле́кт (ИИ; англ. artificial intelligence, AI): наука

AI): наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных

компьютерных программ; свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека.
Существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют очень узкие области применения. Например, программы, способные обыграть человека в шахматы, не могут отвечать на вопросы и т. д.

Слайд 14 Новый Рембрандт
С помощью алгоритмов глубокого обучения ИИ научили максимально точно

Новый РембрандтС помощью алгоритмов глубокого обучения ИИ научили максимально точно копировать стиль Рембрандта.

копировать стиль Рембрандта. В создаваемых цифровых портретах детально копируется

даже пастозная техника голландского мастера. Толщина каждого мазка воссоздаётся с помощью 3D-принтера. Результат выглядит настолько характерным, что поначалу вводит в заблуждение даже экспертов.

Слайд 18 ИИ помог упростить создание 3D моделей животных
По словам

ИИ помог упростить создание 3D моделей животных По словам ученых, инструмент

ученых, инструмент позволит сделать компьютерную графику еще более реалистичной.
Команда

ученых из Калифорнийского университета разработала искусственный интеллект, который помог решить проблему с рендерингом трехмерных моделей животных и сделать визуализацию компьютерной графики более реалистичной.
Для специалистов в сфере 3D всегда было проблемой создание моделей пушных животных — существующие инструменты плохо приспособлены для моделирования сложного взаимодействия меха зверей со светом. Это связано с тем, что такие программы создавались в первую очередь для работы с человеческими волосами, но за неимением других вариантов их же использовали и для моделирования меха. Однако человеческий волос и шерстинка животного имеют разную структуру и по-разному пропускают и отражают свет — этого существующие программы просто не учитывали.

Слайд 19 ИИ от NVIDIA
Инженеры научили искусственный интеллект создавать интерактивную

ИИ от NVIDIAИнженеры научили искусственный интеллект создавать интерактивную графику. Возможности нейросети

графику. Возможности нейросети можно использовать для создания компьютерных игр,

при разработке виртуальных реальностей, а также в робототехнике и автомобильной промышленности, сообщили в официальном блоге компании Nvidia.
Компания Nvidia представила технологию создания полностью искусственных интерактивных миров на основе видеозаписей реального мира.
Интеллектуальная система использует генеративную нейросеть в качестве отправной точки для рендеринга новых 3D-сред. Обучение искусственного интеллекта проводилось на датасете из реальных видео.
Для построения искусственной среды нейросеть использует модели зданий, деревьев и транспорта. Моделирование 3D-среды происходит автоматически по всем объектам в реальном времени.
Это снизит время, необходимое для создания виртуальных миров и усилия, затрачиваемые на проработку каждого объекта индивидуально. Кроме того, созданную искусственным интеллектом интерактивную графику можно легко редактировать и менять.

  • Имя файла: innovatsii-v-kompyuternoy-grafike.pptx
  • Количество просмотров: 150
  • Количество скачиваний: 0