FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.
Email: Нажмите что бы посмотреть
Мадонна с младенцем
Богородица со святой Анной и святой Изабель
В период Возрождения всё меняется, теперь и телу придаётся определённое значение, тело должно быть также красиво, как и дух.
Жан-Батист Лемуан. Вертумн и Помона
золотое сечение
И ещё, именно в эпоху Возрождения, именно в Италии появляется мода на блондинок. Белокурые локоны считаются идеалом женской красоты, и все модницы той поры всячески пытаются достичь подобного цвета волос. Волосы приводили в нужный цвет либо при помощи окраски, либо при помощи париков, сделанных из накладных волос ярко-жёлтого цвета.
Екатерина Сфорца даже создала целое пособие с правилами нанесения грима на лицо. Но при этом косметика была не столь обязательной.
В эпоху Возрождения особое значение придавалось естественности, подчёркиванию природной красоты человека.
Костюм итальянки того времени состоял из трех основных элементов:
камиза – нижняя рубашка, гамурра – платье и гиорнея – накидка поверх платья, могла быть без швов по бокам, или сшитая на манер верхнего платья.
Но у платьев были и достаточно глубокие декольте, распространённым становится так называемое «бродячее декольте», которое при движении могло съехать с одного плеча на другое, переместиться на спину или же «случайно» при ходьбе обнажить грудь.
О богатстве дамы свидетельствовал и рукав платья, который был узким и имел разрез изначально на локтях, а затем и в пройме, обнажая нижнее бельё. Нижнее белое бельё, ведь в то время белые ткани считались одними из самых дорогих.
Период сложный и противоречивый. Именно в 17-ом веке впервые сосуществуют сразу несколько художественных методов. Одновременно взаимодействуют и развиваются барокко, классицизм и реализм
Вспомните, как были одеты герои «Трех мушкетеров». Помним наряд короля? А эпизод, когда одевают королеву?
Рембрандт «Ночной дозор»
Кружево, появившееся уже в конце 16-го века, в 17-ом веке становится символом освобождения от оков испанской моды.
Нежные ручные кружева с тонкими узорами, становятся самым любимым украшением не только женской, но и мужской одежды, мужской даже в большей степени.
Рембрандт Ван Рейн
«Блудный сын в таверне»
автопортрет с женой Саксией
В моде широкополые шляпы с величественными перьями и у женщин и у мужчин того времени – на портретах Рембранта.
А стиль Барокко в каждой стране проявило себя по разному
Постепенно Франция становится диктатором моды для всей Европы. Париж стал главным центром для всех европейских щеголей и этой славы он, кажется, не потерял еще и в наше время.
В 17-ом веке формируется три важнейших компонента, из которых сегодня состоит мужская одежда - сюртук, жилет и штаны.
портрет маркизы Рамбуйе
работы неизвестного художника