Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Игры В.В.ВОСКОБОВИЧА презентация

Содержание

Что отличает игры В. Воскобовича от всех остальных?
ВЯЧЕСЛАВ ВАДИМОВИЧ ВОСКОБОВИЧЖивет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 50 развивающих игр и Что отличает игры В. Воскобовича от всех остальных? ВОЗРАСТНОЙ ДИАПАЗОН.  Одна и та же игра интересна и трехлетке и семилетке, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Это то, что отличает игры Воскобовича от всего коробочного, что стоит ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ. Все игры - свободный полет воображения, которое может вылиться в СОЧЕТАНИЕ СКАЗКИ И ГОЛОВОЛОМКИ. Интерес детей к сказкам - это и дополнительная УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ Как показала практика, игры прекрасно вписались Основные принципы технологии «Сказочные лабиринты игры» ИГРА ПЛЮС СКАЗКА Первым принципом технологии ИНТЕЛЛЕКТ Второй принцип технологии Воскобовича - построение такой детской игровой деятельности, ТВОРЧЕСТВО Третий принцип РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС Как будет выглядеть наш лес – придумываем сами. Главное - создать атмосферу СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ Особенности РЕЗУЛЬТАТЫ Исследования, проведенные в детских садах, работающих по технологии Воскобовича, показали: в СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. ВОСКОБОВИЧА    Примерное распределение развивающих
Слайды презентации

Слайд 2
Что отличает игры
В. Воскобовича от всех остальных?

Что отличает игры В. Воскобовича от всех остальных?

Слайд 3 ВОЗРАСТНОЙ ДИАПАЗОН.
 Одна и та же игра интересна и

ВОЗРАСТНОЙ ДИАПАЗОН.  Одна и та же игра интересна и трехлетке и

трехлетке и семилетке, так как в ней есть и

действия для малышей и многоступенчатые задания для старших детей.
Специфика его игр в том, что это не всегда понятные и очевидные вещи, что как раз и развивает ребенка и сам автор считает, что присутствие взрослого желательно детям до трех лет.
После трех все зависит от родителей, если они хотят дать ребенку больше, должны быть все - таки рядом в этой сфере. Ребенок будет выполнять задания и сам, но присутствие рядом взрослого даст ему больше.


Слайд 4 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Это то, что отличает игры Воскобовича от всего

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Это то, что отличает игры Воскобовича от всего коробочного, что

коробочного, что стоит в магазинах игрушек.
С помощью игр

решаются сразу несколько образовательных задач: сначала нужно из деталей головоломки составить и придумать сказочный мир, в это время ребенок незаметно для себя осваивает цифры и буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.
С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.


Слайд 5 ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ.
Все игры - свободный полет воображения, которое

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ. Все игры - свободный полет воображения, которое может вылиться

может вылиться в какое-нибудь открытие.
Сколько интересного можно придумать

и сделать из деталей "Чудо-головоломок", разноцветных "паутинок" "Геоконта", "вечного оригами" "Квадрата Воскобовича«.
Создавая из деталей головоломок бабочек, птиц, животных, ребенок может идентифицировать себя с этим животным, сочинить про него целую историю.
Любая получившаяся фигура, может разжечь воображение малыша до такой степени, на которую мы, взрослые, простое не способны.


Слайд 6 СОЧЕТАНИЕ СКАЗКИ И ГОЛОВОЛОМКИ.
Интерес детей к сказкам -

СОЧЕТАНИЕ СКАЗКИ И ГОЛОВОЛОМКИ. Интерес детей к сказкам - это и

это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения.
Ребята

с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с Нетающими Льдинками Озера Айс и разноцветными паутинками Паука Юка, не изучают части и целое, а разгадывают вместе с Малышом Гео секреты Чудо-Цветика.  
Новое, необычное и нестандартное всегда привлекает внимание малышей и лучше запоминается.  

Слайд 7 УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Как показала практика,

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ Как показала практика, игры прекрасно

игры прекрасно вписались в программы образовательных учреждений, например "Детство",

"Развитие", "Радуга«, «Программа воспитания и обучения».


Слайд 8
Основные принципы технологии «Сказочные лабиринты игры»

Основные принципы технологии «Сказочные лабиринты игры»

Слайд 9 ИГРА ПЛЮС СКАЗКА
Первым принципом технологии "Сказочные лабиринты игры"

ИГРА ПЛЮС СКАЗКА Первым принципом технологии

является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в

том, что в этой игре реально выстраивается почти весь процесс обучения ребенка.
"Сказочные лабиринты игры" - это форма взаимодействия взрослого и детей через реализацию определенного сюжета (игры и сказки). При этом образовательные задачи включены в содержание игры.
Дополнительную игровую мотивацию создают и методические сказки. В их сюжеты органично вплетается система вопросов, задач, упражнения, заданий. Очень удобно - взрослый читает сказку, ребенок ее слушает и по ходу сюжета отвечает на вопросы, решает задачи, выполняет задания.


Слайд 10 ИНТЕЛЛЕКТ
Второй принцип технологии Воскобовича - построение такой детской

ИНТЕЛЛЕКТ Второй принцип технологии Воскобовича - построение такой детской игровой

игровой деятельности, в результате которой развиваются психические процессы внимания,

памяти, воображения, мышления, речи.
Постоянное и постепенное усложнение игр ("по спирали") позволяет поддерживать детскую деятельность в зоне оптимальной трудности.
В каждой игре ребенок всегда добивается какого-то "предметного" результата.


Слайд 11 ТВОРЧЕСТВО
Третий принцип "Сказочных лабиринтов игры" - раннее творческое

ТВОРЧЕСТВО Третий принцип

развитие дошкольников.
Игра создает условия для проявления творчества, стимулирует

развитие творческих способностей ребенка.
Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности.


Слайд 12 РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС

Слайд 13
Как будет выглядеть наш лес – придумываем сами.

Как будет выглядеть наш лес – придумываем сами. Главное - создать

Главное - создать атмосферу сказочного леса.
Цвет леса не

случаен – это один из основных цветов спектра, многие специалисты по дизайну цвета связывают его с какими - то находками, открытиями, созданием чего - то нового, он мистичен и загадочен.
По сути, это развивающая сенсомоторная зона. Ее делают из фанеры, ковролина, рисуют на стене, ткани.
Ребенок действует здесь самостоятельно: играет, конструирует, тренируя те умения, которые приобрел в совместной деятельности со взрослым.
В Фиолетовом Лесу обязательно находятся сказочные персонажи - Незримка Всюсь, Ворон Метр, Малыш Гео, Лопушок и другие.
  

Слайд 14 СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ
Особенности "Сказочных лабиринтов игры" таковы, что

СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ Особенности

не надо перестраивать работу учреждения или ломать привычный уклад

жизни дома. Технология органично вплетается в уже существующие порядки.

В отношениях "взрослый-ребенок" здесь не предполагается положение взрослого над ребенком, только партнерские отношения. Ребенок окружается непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферой.

Она сплетается из чувства внешней безопасности, когда малыш знает, что его проявления не получат отрицательной оценки взрослых, и ощущения внутренней раскованности за счет поддержки его творческих начинаний

Слайд 15 РЕЗУЛЬТАТЫ
Исследования, проведенные в детских садах, работающих по технологии

РЕЗУЛЬТАТЫ Исследования, проведенные в детских садах, работающих по технологии Воскобовича, показали:

Воскобовича, показали: в группах много детей с нормальным, высоким

и очень высоким интеллектом.
Лучше всего у малышей развивается понятливость, умение анализировать, сравнивать. Пяти-шестилетние ребята умеют концентрироваться при выполнении сложных мыслительных операций и доводить начатое дело до конца. Трехлетние малыши легко различают и называют желтый, красный, синий, не путают зеленый, фиолетовый, голубой, оранжевый и другие цвета.
Особенно хочется отметить высокий уровень развития пальцевой и кистевой моторики детских рук. Кроме того, у ребят, с которыми работали по Воскобовичу, нет проблем со счетом, знанием геометрических фигур, умением ориентироваться на плоскости. Они рано начинают читать.
Решенным оказывается и вопрос мотивационной готовности малышей к школе. Дети, которые постепенно переходят к взрослой "форме" обучения и "наигрались" в дошкольном детстве, хотят идти в школу и учиться ради самого учения. И, как правило, делают это хорошо и с интересом.


Слайд 16 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. ВОСКОБОВИЧА


СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. ВОСКОБОВИЧА  Примерное распределение развивающих игр

Примерное распределение
развивающих игр
по возрастным группам детского

сада
на год (с 2 до 7 лет)

  • Имя файла: prezentatsiya-igry-vvvoskobovicha-prezentatsiya.pptx
  • Количество просмотров: 252
  • Количество скачиваний: 0