Слайд 2
ПЛАН
Введение
Информационные технологии
Электронный бизнес
Пример: организация Valve и их интернет
- ресурс Steam
Заключение
Разработка проекта компании-альтернативы Valve для Российского рынка
Слайд 3
Информационные технологии
Информацио́нные техноло́гии (ИТ, от англ. information technology, IT) —
широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям
создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники.
Слайд 4
Информационные технологии
Под информационными технологиями понимают компьютерные технологии. В
частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного
обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами.
Слайд 5
Определение ЮНЕСКО:
Информационные технологии - комплекс взаимосвязанных научных, технологических,
инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых
обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Слайд 6
История IT
Начало развития — с 1960-х годов, вместе с
появлением и развитием первых информационных систем (ИС)
Инвестиции в инфраструктуру
и сервисы Интернет вызвали бурный рост отрасли ИТ в конце 1990-х годов.
Слайд 8
Электронный бизнес
Электро́нный би́знес (англ. Electronic Business), Е-бизнес, И-бизнес, e-Business —
бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и коммерческие
транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов. Впервые термин прозвучал в выступлении бывшего генерального директора IBM Луи Гёрстнера.
Слайд 9
История электронного бизнеса
История электронного бизнеса уходит корнями в
начало революции в сфере информационных технологий 1960-70х годов. Крупные
корпорации стали внедрять безбумажные технологии электронного обмена данными, чтобы снизить нагрузку и издержки документарной работы, а также повысить скорость обмена.
Слайд 10
Классы промышленных систем электронного бизнеса
Слайд 11
Электронный Бизнес в наше время
Слайд 12
Steam
Сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий
компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции
службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve
Слайд 14
Заключение
Информационные технологии открыли новый сектор рынка
Электронный бизнес является
самых быстроразвивающихся видом предпринимательства в мире
Электронный бизнес разнообразен и
многогранен
Электронный бизнес стимулирует продажи индустрии развлечений
Слайд 15
Разработка проекта компании-альтернативы Valve для Российского рынка
Одноотраслевое предприятие
(видео-игры и приложения для ПК)
Компания занимается продажей и переводом
мультимедийного контента
Небольшой штаб сотрудников
Поток
Слайд 16
Шаг 1: Стратегическое направление
Потребность покупателя в качественно переведенных
мультимедийных приложениях и легком канале связи.
Целевая аудитория: подростки
и молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет.
Исполнение: создание мультимедийного интернет-магазина, перевод и реализация готового контента.
Слайд 17
Шаг 2: Цели
Финансовые
Увеличение прибыли на вложенный капитал
Увеличение притока
денежных средств
Более диверсифицированная база для получения прибыли
Стабильный доход
в периоды экономических спадов
Стратегические
Повышение качества продукции
Повышение репутации компании среди клиентов
Улучшение обслуживания клиентов
Признание компании лидером в области технологий и/или инноваций
Слайд 18
Шаг 3: Формулирование Стратегии - Benchmarking
Слайд 20
ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ СТРАТЕГИИ
Стратегия
широкой дифференциации направлена на придание товарам компании специфических черт,
отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большего количества покупателей.
Качественный перевод
Ниже цена
Поддержка клиента после приобретения товара
Слайд 21
Шаг 4: РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Возможные изменения: Первого порядка
с целью технологического совершенствования.
Тип культуры: по Хэнди – Целевая,
по Майлзу и Сноу – Культура-аналитик