Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Влияние компьютерных игр на успеваемость

ПроблемаМы решили выяснить, влияют ли компьютерные игры на успеваемость?И если да, то насколько?
Проектная работаМинина Мария, Барсуков Даниил, Павлова Софья ПроблемаМы решили выяснить, влияют ли компьютерные игры на успеваемость?И если да, то насколько? Ключевой исследовательский вопросКомпьютерные игры сказываются на учебе. Цели и задачиЦель: Выявить проблемы с учебой (или их отсутствие) у игроковЗадачи:1.Определить, Объект и предметОбъект:Школьники, студентыПредмет опроса:Успеваемость Методы и выборкаМетоды:Онлайн-анкетированиеВыборка:Учащиеся в школе/институте Задача опроса1.Определить зависимость компьютерных игр и учебы 2.Определить, осознают ли геймеры, что ГипотезаКомпьютерные игры негативно влияют на учебу. Результат(все процентные доли округлены) Кол-во респондентов: 48 ВыводПроанализировав результаты, можно сказать, что гипотеза подтвердилась. Компьютерные игры оказывают негативное влияние
Слайды презентации

Слайд 2 Проблема
Мы решили выяснить, влияют ли компьютерные игры на

ПроблемаМы решили выяснить, влияют ли компьютерные игры на успеваемость?И если да, то насколько?

успеваемость?
И если да, то насколько?


Слайд 3 Ключевой исследовательский вопрос
Компьютерные игры сказываются на учебе.

Ключевой исследовательский вопросКомпьютерные игры сказываются на учебе.

Слайд 4 Цели и задачи
Цель:
Выявить проблемы с учебой (или

Цели и задачиЦель: Выявить проблемы с учебой (или их отсутствие) у

их отсутствие) у игроков
Задачи:
1.Определить, есть ли зависимость у игр

и учебы
2.Определить, осознают ли сами геймеры, что у них проблемы с учебой
3.Выявить честность опрашиваемых

Слайд 5 Объект и предмет
Объект:
Школьники, студенты


Предмет опроса:
Успеваемость


Объект и предметОбъект:Школьники, студентыПредмет опроса:Успеваемость

Слайд 6 Методы и выборка
Методы:
Онлайн-анкетирование

Выборка:
Учащиеся в школе/институте

Методы и выборкаМетоды:Онлайн-анкетированиеВыборка:Учащиеся в школе/институте

Слайд 7 Задача опроса
1.Определить зависимость компьютерных игр и учебы
2.Определить,

Задача опроса1.Определить зависимость компьютерных игр и учебы 2.Определить, осознают ли геймеры,

осознают ли геймеры, что у них проблемы с учебой 


Слайд 8 Гипотеза
Компьютерные игры негативно влияют на учебу.

ГипотезаКомпьютерные игры негативно влияют на учебу.

Слайд 9 Результат
(все процентные доли округлены)
Кол-во респондентов: 48

Результат(все процентные доли округлены) Кол-во респондентов: 48


В основном это школьники и студенты (возраст распределен основываясь на возрастную периодизацию Л.С. Выготского).
Примерно 75% опрошенных играет в компьютерные игры. 40% из них признали, имеют проблемы с учебой. У 35% выбрали противоположный вариант ответа, а остальная часть отнесла себя к людям, частично обладающими проблемами с учебой.
Для начала мы выяснили, что подразумевают собой проблемы с учебой. Бóльшая часть выбрала ответы – 2 и 3 в текущих оценках; в четверти; долги.
Из 36 геймеров 25 играют более 3-х часов в день.
Большинство игроков, а именно 75% часто пренебрегает домашним заданием, чтобы поиграть. А более половины всех респондентов ответило, что выполнение/невыполнение домашней работы влияет на успеваемость.


Ссылка на опрос: https://ru.surveymonkey.com/r/78J7C69





Слайд 10 Вывод
Проанализировав результаты, можно сказать, что гипотеза подтвердилась.
Компьютерные

ВыводПроанализировав результаты, можно сказать, что гипотеза подтвердилась. Компьютерные игры оказывают негативное

игры оказывают негативное влияние на успеваемость, в следствии чего

у человека появляются проблемы с учебой (2 и 3 в текущих оценках, в четверти; долги). Виртуальная реальность привлекает людей от 13-17 лет в бóльшей степени, чем учеба. Компьютерные игры вытесняют самообразование и выполнение домашних работ. А время, предназначенное для сна, а потраченное на игры, сказывается на плохом самочувствии ребенка на утро, что приводит к тяжелому восприятию информации на уроках и в течение дня.
Геймеры, у которых обнаружились проблемы с учебой, не признают их. Не все осознают серьезность учебного процесса, поэтому не считают, что обладают проблемами с учебой. В большинстве случаев, людьми с такой точкой зрения оказались подростки, которые играют более 3-х часов в день. Невыполнение домашней работы, невнимательность на уроках и безответственность в плане учебы привело к ухудшению успеваемости.
Если углубиться в вопрос о проблемах с учебой, то можно обнаружить, что люди, не играющие в компьютерные игры, ответили, что у них проблемы с учебой. У части из них присутствуют реальные проблемы (плохая успеваемость), но оставшиеся обучаются в престижных институтах, куда поступили своими силами; в Лицее НИУ ВШЭ и Гос. Академии Художеств. Возможно, именно эти люди действительно хотят много добиться в жизни, они достаточно самокритичны. (вывод был сформулирован из первоначального неанонимного опроса)

  • Имя файла: vliyanie-kompyuternyh-igr-na-uspevaemost.pptx
  • Количество просмотров: 137
  • Количество скачиваний: 0