Слайд 2
Участники группы. Кирилюк Георгий Соин Игорь Акулов Александр Муллагалин Георгий Кацуба Никита Организатор Аналитик Сыщик Редактор
Секретарь
Слайд 3
Иллюстрации Пахомонова Основные творческие интересы Алексея Федоровича Пахомова определились очень рано.
Еще будучи мальчиком, он начал рисовать портреты деревенских детей.
За многие годы творческого труда Пахомов создал и развил новый тип иллюстрированного издания: книги о детях для маленьких детей. Так же, как Лебедев, он стал в основном мастером дошкольной иллюстрации. Уже в своей первой цветной книжке-картинке «Лето» (1927) он дал очень смелый и яркий по форме художественный рассказ о жизни деревенских детей. Это были живописные картины сельской природы, детских игр и развлечений, дети здесь изображались со знанием и любовью, но без особого интереса к их внутреннему миру. К поискам конкретных черт детской психологии и характера Пахомова привело иллюстрирование новой литературы о подростках. В рисунках к книге об учениках ФЗО («Шестой скороходовский», 1931), к «Часам» Л. Пантелеева (1934—1936), к «Одногодкам» И. Шорина (1934) художник упорно искал то новые социальные особенности облика детей, их поведения, общественных отношений в детском коллективе, то черты становления и ломки детского характера в условиях изменившейся обстановки жизни, то сокровенные струнки детской души. Параллельно с иллюстрированием книг Пахомов систематически, упорно рисовал детей с натуры в пионерских лагерях, колхозах, домах пионеров. В цикле иллюстраций к «Бежину лугу» И. С. Тургенева (1936) накопленные художником наблюдения были мастерски использованы для создания крупноплановых необычайно индивидуальных портретных образов детей тургеневской эпохи. Такой подход был в то время новым и очень нужным.
Слайд 4
Основные творческие интересы Алексея Федоровича Пахомова определились очень рано. Еще
будучи мальчиком, он начал рисовать портреты деревенских детей. За
многие годы творческого труда Пахомов создал и развил новый тип иллюстрированного издания: книги о детях для маленьких детей. Так же, как Лебедев, он стал в основном мастером дошкольной иллюстрации. Уже в своей первой цветной книжке-картинке «Лето» (1927) он дал очень смелый и яркий по форме художественный рассказ о жизни деревенских детей
Слайд 5
Это были живописные картины сельской природы, детских игр
и развлечений, дети здесь изображались со знанием и любовью,
но без особого интереса к их внутреннему миру. К поискам конкретных черт детской психологии и характера Пахомова привело иллюстрирование новой литературы о подростках.
Слайд 6
В рисунках к книге об учениках ФЗО («Шестой
скороходовский», 1931), к «Часам» Л. Пантелеева (1934—1936), к «Одногодкам»
И. Шорина (1934) художник упорно искал то новые социальные особенности облика детей, их поведения, общественных отношений в детском коллективе, то черты становления и ломки детского характера в условиях изменившейся обстановки жизни, то сокровенные струнки детской души
Слайд 7
Параллельно с иллюстрированием книг Пахомов систематически, упорно рисовал
детей с натуры в пионерских лагерях, колхозах, домах пионеров.
В цикле иллюстраций к «Бежину лугу» И. С. Тургенева (1936) накопленные художником наблюдения были мастерски использованы для создания крупноплановых необычайно индивидуальных портретных образов детей тургеневской эпохи. Такой подход был в то время новым и очень нужным.