Слайд 2
Фотографы и модели
Почти у каждого найдется хоть какая-то
особенность во внешности, которой он стесняется. Многие такие черты
замечаешь сразу, но некоторые видны не так явно.
Любой фотограф должен быть немного циником! Смотря на модель, он должен сразу сказать все ее недостатки. Придраться к любой мелочи. Увидеть все недостатки внешности, но и не забыть о явных ее достоинствах
Слайд 3
Военные хитрости
Блики в очках
Чтобы исключить появление бликов в
очках, расположи дужку чуть выше привычного положения над ухом
– чтобы изменить угол наклона стекол. Чтобы полностью избавиться или свести к минимуму блики в стеклах очков, установи рисующий свет чуть выше обычного его расположения, но так, чтобы блики в глазах по-прежнему сохранялись.
Слайд 4
Военные хитрости
Двойной подбородок.
Самый простой способ решить проблемы,
связанные с толстой шеей и двойным подбородком - снимать
с более высокой точки, попросив клиента смотреть немного вверх. При этом подбородок поднимается, а шея вытягивается. Еще более надежный способ - попросить модель положить голову на локти.
Слайд 5
Военные хитрости
Прищуренные глаза.
Человек щурит глаза либо в
силу врожденных лицевых особенностей, либо из-за плохого зрения, либо
от яркого света: солнечного или идущего от моделирующей лампы. Естественный прищур можно поправить, если попросить модель наклонить голову или самому поднять камеру выше - так, чтобы человек смотрел при этом вверх, глаза при этом раскрываются шире.
Слайд 6
Военные хитрости
Разные по размеру или «сонные» глаза.
У многих людей один глаз чуть больше другого. Попросите
клиента принять позу в две третьих, повернувшись к камере меньшим по размеру глазом. Так меньший глаз будет казаться немного больше, чем он есть на самом деле, и оба глаза будут выглядеть примерно одинаковыми по размеру. Случай с «сонным» глазом гораздо сложнее, веко в такой ситуации всегда выглядит полузакрытым. Лучше всего развернуть лицо так, чтобы половина с «сонным» глазом располагалась как можно дальше от камеры. Снимать при этом нужно с более высокой точки, чем обычно. Если и это не поможет, погрузите ту сторону лица, где находится «сонный» глаз, в тень. Съемка сверху хорошо подчеркивает глаза модели
Слайд 7
Военные хитрости
Большие уши
Самое простое решение этой проблемы –
прикрыть уши волосами, используя при этом освещение в средней
тональности, чтобы не выделять уши на фоне светлого заднего плана. Идеально положение лица в две трети или три четверти при узком или боковом освещении. Можно также отключить подсветку волос, чтобы не привлекать к ушам дополнительного внимания. Если у человека уши разной величины, поместите большее по размеру ухо в тень, а меньшее ближе к камере, как с глазами
Слайд 8
Военные хитрости
Большой нос.
Очертания носа всегда будут преувеличены
грубой тенью, поэтому используйте источники мягкого света, например, большой
софтбокс, расположенный рядом с камерой, - чтобы освещение стало равномернее и не было теней. Передвигай источник света до тех пор, пока очертания носа не сгладятся, и тень от него станет минимальной. Если вы снимаете лицо в три четверти, следите, чтобы нос не выступал за дальнюю щеку. Никогда не снимайте человека с длинным носом в профиль, если только он или она сами не попросят об этом.
Слайд 9
Военные хитрости
почувствуйте разницу
Слайд 10
Военные хитрости
вес
Очень немногие из клиентов имеют тот вес,
какой хотели бы, поэтому фотографу необходимо знать, как можно
скрыть полноту и показать человека стройнее. Самый простой способ - это творчески использовать тень, применяя узко направленные источники света, или установить более жесткий свет. Другой способ - поместить между камерой и тучным клиентом какой-нибудь дополнительный объект: это может быть другой человек, растение или стол. Помни, что выбранный тобой угол съемки также способен зрительно менять размеры тела.
Слайд 11
Военные хитрости
Макияж
Эм... Что бы тут сказать...
Дамы, ваш
выход =)
Слайд 12
Военные хитрости
Макияж
Базовыми знаниями макияжа должен обладать каждый. В
идеале всегда работать с визажистом, но это, к сожалению,
не всегда удается. Бывает и другое: неопытный визажист может так испортить лицо модели, что придется наносить макияж заново.
А некоторые практические советы всегда можно дать модели перед съемкой.
Важно: Обычно уже после 20-ти минут съемки лицо модели начинает блестеть. Не забудь напомнить ей, чтобы она обязательно взяла пудру!
Слайд 13
Военные хитрости
Макияж
Как убрать мешки, отеки под глазами.
Проси
за день до съемки сделать модель охлаждающий компресс (смочить
салфетку в холодной воде и приложить к глазам на 10 минут). В день съемки стоит нанести под глаза корректор или маскирующее, тональное средство.
Как избавься от темных кругов
Чтобы скрыть темные круги под глазами, нужно нанеси под глаза корректор на тон светлее кожи.
Слайд 14
Военные хитрости
Макияж
Широко расставленные глаза
Если у модели слишком
широко поставлены глаза, следует нанести на веки до складки
тени нейтрального тона и слегка растушевать вверх. В уголках глаз тени не должны выходить за пределы века – ни к переносице, ни к вискам. Также нужно положить немного темных теней от переносицы до бровей. Тщательно растушуйте границы для плавного перехода цветов. Подведите карандашом нижнее веко – так же не выходя за границу внешнего уголка глаза. Тушью следует тщательнее прокрасить ресницы во внутренних уголках.
Слайд 15
Военные хитрости
Макияж
Близко поставленные глаза
За пределами века на
внешние углы глаз нанесите тени темного оттенка и растушуйте
их к вискам. Таким образом, цветовой акцент смещается на внешние углы глаз и лицо оптически "растягивается". Светлые тени положите на внутренние уголки глаз и растушуйте их вниз по крыльям носа. Если вы хотите максимально подчеркнуть глаза, подведите их черным карандашом.
Один из самых распространенных вариантов макияжа для глаз – от светлого к темному. Подходит практически для всех типов глаз, визуально делая их больше
Слайд 16
Военные хитрости
Макияж
Большие, выпуклые глаза
По краю верхнего века
(там, где ресницы) проведите карандашом линию мягкой растушеванной или
четкой формы. Подводка должна плавно расширяться по направлению от внутреннего к внешнему углу глаза. Тенями темного и холодного оттенка растушуйте подводку, затем покройте ими все подвижное веко, растушевывая по направлению к брови.
Слайд 17
Военные хитрости
Макияж
Маленькие, круглые глаза
Чтобы зрительно удлинить глаз, придать
ему миндалевидную форму, проведите линию от самой верхней точки
ресничного края по направлению к виску, выходя за пределы века. Начиная с этой же точки, наносите и тени, растушевывая их по направлению к вискам. Самые темные тени должны быть расположены у края ресниц и внешнего угла глаза, самые светлые – у висков. Цветовые переходы должны быть плавными и незаметными. Если глаза не расположены слишком близко, можно коричневатыми тенями у основания продлить бровь и обозначить переносицу.
Слайд 18
Военные хитрости
Макияж
Сделать нос тоньше
Зрительно сделать нос тоньше
можно с помощью средства для сияния (оно похоже чем-то
на светлые тени для век), если нанести его по всей длине носа, а по обеим сторонам от полоски нанести корректирующее средство на тон темнее кожи, совсем чуть-чуть! Хорошо растушуйте оба средства, не допуская четких границ. Такой прием сделает крылья носа менее заметными, а нос более тонкими.
Важно:
Чтобы скрыть крупные черты лица и визуально увеличить маленькие, нужно на широкие части лица накладывать тон или пудру темнее, на маленькие и узкие – более светлые (либо со светоотражающими частицами).
Если вы подчеркиваете глаза (например, черной подводкой), губы должны быть накрашены не сильно.
Слайд 19
Военные хитрости
Советы
Уменьшаем полноту: Если развернуть человека под небольшим
углом к камере, фигура будет выглядеть стройнее.
Опасно: Избегайте
снимать тучных людей в профиль, это еще больше подчеркивает их полноту.
При съемке инвалидов: замените инвалидное кресло скамейкой – естественной опорой, которая сгладит отрицательное впечатление от снимка.
Люди с психическими расстройствами часто не в состоянии полностью контролировать себя, они имеют слишком подвижную мимику и активно жестикулируют руками. Убедитесь, что в кадре нет глубоких теней, и снимайте на коротких выдержках - в те моменты, когда лицо и руки человека находятся в состоянии покоя.
.