Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ. проект

«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне , и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь». Древнекитайская мудрость.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА  С УЧАЩИМИСЯ «Скажи мне, и я забуду, Покажи мне , и я запомню, Дай Актуальность проекта. Сегодня отмечается снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это Проблема исследования: каковы механизмы психолого-педагогического воздействия игровых технологий на Цель исследования: влияние игровых технологий в процессе изучения с учащимися с ОВЗ Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы использования игр и игровых технологий в Ожидаемые результаты проекта: -разработка методических материалов и рекомендаций при -разработать систему игр по развитию познавательной деятельности учащихся с ОВЗ; - разработать ЭТАПЫ РАБОТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработок в практике преподавания курса Благодарим за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 «Скажи мне, и я забуду, Покажи мне , и

«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне , и я запомню,

я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь». Древнекитайская мудрость.


Слайд 3 Актуальность проекта. Сегодня отмечается снижение познавательной активности детей

Актуальность проекта. Сегодня отмечается снижение познавательной активности детей различных возрастных групп.

различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной

учебной мотивацией, но и с доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механическое запоминание уже недостаточно, чтобы успешно воспроизвести учебный материал. Компетентностный подход требует не столько усвоения информации, сколько умения эффективно применять полученные знания на практике. В связи с этим игровые технологии помогают в решении многих из перечисленных проблем.

Слайд 4 Проблема исследования: каковы механизмы психолого-педагогического

Проблема исследования: каковы механизмы психолого-педагогического воздействия игровых технологий на

воздействия игровых технологий на эффективность усвоения базовых программных элементов

по курсу «Окружающий мир». Объектом исследования является педагогический процесс по курсу «Окружающий мир».

Слайд 5 Цель исследования: влияние игровых технологий в процессе изучения с

Цель исследования: влияние игровых технологий в процессе изучения с учащимися с

учащимися с ОВЗ курса «Окружающий мир». Гипотеза исследования заключается в

том, что эффективность усвоения материала по курсу «Окружающий мир» учащимися с ОВЗ повышается при активном внедрении в педагогический процесс дидактических игровых элементов.

Слайд 6 Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы использования игр и

Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы использования игр и игровых технологий

игровых технологий в обучении. 2. Дать сущностную характеристику курса «Окружающий

мир» и выявить в нем роль игровых технологий. 3. Изучить психолого-педагогические характеристики учащихся с ОВЗ. 4. Овладеть методикой формирования системы знаний у учащихся с использованием современных игровых технологий. 5.Организовать учебный процесс на уровне, который позволит учащимся с ОВЗ получить полноценное образование. 6. Проанализировать эффективность выбранной методики.

Слайд 7 Ожидаемые результаты проекта: -разработка методических материалов и рекомендаций при

Ожидаемые результаты проекта: -разработка методических материалов и рекомендаций при

работе с учащимися с ОВЗ для учителей по курсу

«Окружающий мир»; - апробация и внедрение в практику результатов исследования; - получить объективные данные, расширяющие имеющиеся представления о сущности , содержании и структуре компетентности учителя при работе с учащимися с ОВЗ; -

Слайд 8 -разработать систему игр по развитию познавательной деятельности учащихся

-разработать систему игр по развитию познавательной деятельности учащихся с ОВЗ; -

с ОВЗ; - разработать комплекс мер, направленных на повышение уровня

коммуникативной подготовки учителя при работе с учащимися с ОВЗ.

Слайд 9 ЭТАПЫ РАБОТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ

ЭТАПЫ РАБОТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ

Слайд 10 Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработок

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработок в практике преподавания

в практике преподавания курса «Окружающий мир». Достоверность полученных результатов и

выводов обеспечивается опорой на общепризнанные педагогические, психологические и методические идеи, составившие исходную методологическую базу исследования.

  • Имя файла: ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-pri-izuchenii-okruzhayushchego-mira-s-uchashchimisya-s-ovz-proekt.pptx
  • Количество просмотров: 47
  • Количество скачиваний: 0