Слайд 2
Использование автономного освещения в костюме
Слайд 3
Использование светящихся объектов в костюме
Слайд 4
Использование светящихся объектов в костюме
Слайд 5
Использование светящихся объектов в костюме
Слайд 6
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект движения
Слайд 7
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект движения
Слайд 8
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект движения
Слайд 9
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект вращения
Слайд 10
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект движения
Слайд 11
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект вращения
Слайд 12
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект движения
Слайд 13
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект вращения
Слайд 14
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект вращения
Слайд 15
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект вращения
Слайд 16
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект вращения
Слайд 17
Зрительные иллюзии в рисунке, создающие эффект движения
Слайд 18
Платье в стиле «оп-арт» с использованием графических
иллюзий
в тканях
Слайд 19
Платье в стиле «оп-арт» с использованием графических
иллюзий
в тканях
Слайд 20
Платье в стиле «оп-арт» с использованием графических
иллюзий
в тканях
Слайд 21
Платье в стиле «оп-арт» с использованием графических
иллюзий
в тканях
Слайд 22
Платье в стиле «оп-арт» с использованием графических
иллюзий
в тканях
Слайд 23
Прием вставок Один из приемов в комбинаторике В его
основе берется любая простая форма изделия или его части
(юбка, основа платья, пальто, брюки, рукав) Форму разрезают в определенных направлениях В разрезы вставляют куски ткани различных геометрических форм (квадраты, треугольники, круги) В результате получают новую форму изделия либо другой силуэт
Слайд 24
Использование приема треугольных вставок в юбках из клиньев
Слайд 25
Использование приема треугольных вставок в брюках
Слайд 26
Использование приема вставок в детских юбках
Слайд 27
Использование приема треугольных вставок в брюках
Слайд 28
Использование приема вставок в юбках из клиньев
Слайд 29
Использование приема вставок из плиссированных заутюженных складок в
пальто Это позволяет добиться расклешенности модели по низу и свободы
в движениях
Слайд 30
Создание безразмерной одежды Комбинаторный метод проектирования одежды Сегодня особенно актуально
создание таких моделей одежды, которые бы могли составить целый
гардероб Идеи такой одежды принадлежат американским дизайнерам, которые впервые предложили «гибкий гардероб» - одежду из трикотажа в форме труб Сегодня идеи безразмерной одежды разрабатывают японские дизайнеры модного дома Иссей Мияке
Слайд 31
Иссей Мияке Японский дизайнер одежды, авангардист В создании своих
моделей никогда не следовал никаким тенденциям, но его коллекции
всегда оказывали влияние на других дизайнеров и на моду в целом Новатор в области организации модных показов, одним из первых стал проводить театрализованные шоу Через призму своего творчества открыл японцам существование мультикультурного мира В 70-ых годах придумал такой способ обработки тканей, как плиссировка Это позволило создать целую линию моделей безразмерной одежды
Слайд 32
Иссей Мияке Платье из хлопковой ткани, гофрированной в разных
направлениях
Слайд 33
Иссей Мияке Безразмерное платье из целых кусков ткани
Слайд 34
Иссей Мияке Безразмерное платье из целых кусков ткани