широкое распространение домашних компьютеров; легкость подключения к интернет-сети;компьютеризация школьных и студенческих программ обучения; большое количество клубов и интернет-салонов, особенно в крупных городах.
Слайд 2
широкое распространение домашних компьютеров; легкость подключения к интернет-сети; компьютеризация школьных
и студенческих программ обучения; большое количество клубов и интернет-салонов, особенно
в крупных городах.
Слайд 3
Компьютерная зависимость включает в себя: обсессивное (прим. автора –
навязчивые мысли) пристрастие к работе с компьютером (программированию, хакерству,
играм); навязчивый веб-серфинг (информационный поиск в удаленных базах данных); гиперувлеченность сетевыми азартными играми; киберониоманию (стремление совершать новые покупки в Интернет-магазинах без необходимости их приобретения и учета собственных финансовых возможностей, навязчивое участие в Интернет-аукционах); киберкоммуникативную зависимость (общение в чатах, участие в телеконференциях и групповых играх).
Слайд 4
Электронные игры значительно отличаются по жанру и содержанию:
Аркадные
игры. Они наименее опасны. У них простая графика и звук.
За этими играми, как правило, «убивают» время, они не могут вызвать длительной привязанности.
Слайд 5
Электронные игры значительно отличаются по жанру и содержанию:
Ролевые игры.
Во время этих игр игрок «перевоплощается» в управляемого им
героя и с головой погружается в его мир. В таких играх ощущение реальности может быть очень велико и надолго удерживать внимание играющего.
Слайд 6
Электронные игры значительно отличаются по жанру и содержанию:
«Стрелялки». Представляют
наибольшую опасность! Эти игры характеризуются весьма примитивным сюжетом, основанном
на насилии. Такие игры рано или поздно скажутся на психике ребенка и могут стать причиной его чрезмерной агрессивности.
Слайд 7
Факторы, способствующие развитию пристрастия ребенка к компьютерной игре:
Наличие
собственного мира, в который нет доступа никому, кроме него
самого; Отсутствие ответственности; Реалистичность процессов и полное абстрагирование от окружающего мира; Возможность исправить любую ошибку путем многократных попыток; Возможность самостоятельно принимать любые (в рамках игры) решения, вне зависимости от того, к чему они могут привести.