Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему урока по теме Функция 7 класс: Счастливый случай.

Цель урока:обобщить знания учащихся по теме «Функции»;подготовка к контрольной работе;формирование интереса к предметному материалу.Тип урока: игра.Оборудование: мешочек с фишками – номера вопросов;плакаты с чертежами;песочные часы;карточки для болельщиков;карточки с заданиями самостоятельной работы.
«Счастливый случай»Урок в 7 классе Цель урока:обобщить знания учащихся по теме «Функции»;подготовка к контрольной работе;формирование интереса к Гейм 1. «Гонка за лидером»  Начинает гейм команда, первая ответившая на Гейм 2. «Спешите видеть»	Установите истинность (ложность) утверждения применительно к чертежам: «Множество точек Гейм 3. «Торопись не спеша»	Начинают гейм команды одновременно. Время – 5 минут. Гейм для болельщиков.За верно выполненное задание 2 балла приплюсовывается числу очков команды.Задание: заполните пропуски в таблице. Гейм 4. «Дальше, дальше…»Каждая команда за 3 минуты должна ответить на наибольшее Итог урока.  Самостоятельная работа (15 мин.)Задание.Постройте графики функций:А. у = 4х-6,
Слайды презентации

Слайд 2 Цель урока:
обобщить знания учащихся по теме «Функции»;
подготовка к

Цель урока:обобщить знания учащихся по теме «Функции»;подготовка к контрольной работе;формирование интереса

контрольной работе;
формирование интереса к предметному материалу.

Тип урока: игра.

Оборудование:
мешочек

с фишками – номера вопросов;
плакаты с чертежами;
песочные часы;
карточки для болельщиков;
карточки с заданиями самостоятельной работы.



Слайд 3 Гейм 1. «Гонка за лидером»
Начинает гейм команда,

Гейм 1. «Гонка за лидером» Начинает гейм команда, первая ответившая на

первая ответившая на вопрос ведущего: «Зависимость одной переменной от

другой называют…?». За верный ответ на вопрос команда получает 2 балла. Если на вопрос команды отвечают ее болельщики, то она получает 1 балл. Если нет правильного ответа, то право на ответ переходит к команде соперника и оценивается в 1 балл.
Вопросы:

Зависимость одной переменной от переменной х называется _______ если каждому значению х соответствует _________ значение у.
При движении поезда путь S и время t изменяются. Зависимость S от t является ________.
В функции у = f (х) переменная х - __________ переменная, переменная у - ________ переменная.
Значение у, соответствующее заданному значению х называют _______ функции.
Все значения, которые принимает независимая переменная образуют область ___________ функции.
Графиком функции называется _________ всех точек, абсциссы которых равны значениям _______, а координаты – соответствующим значениям функции.

Слайд 4 Гейм 2. «Спешите видеть»
Установите истинность (ложность) утверждения применительно

Гейм 2. «Спешите видеть»	Установите истинность (ложность) утверждения применительно к чертежам: «Множество

к чертежам: «Множество точек на плоскости является графиком функции».

(Команды отвечают по очереди, за верный ответ – 2 балла).

Слайд 5 Гейм 3. «Торопись не спеша»
Начинают гейм команды одновременно.

Гейм 3. «Торопись не спеша»	Начинают гейм команды одновременно. Время – 5

Время – 5 минут. Решение по цепочке: на доске

решают все члены команды по очереди.


Слайд 6 Гейм для болельщиков.
За верно выполненное задание 2 балла

Гейм для болельщиков.За верно выполненное задание 2 балла приплюсовывается числу очков команды.Задание: заполните пропуски в таблице.

приплюсовывается числу очков команды.
Задание: заполните пропуски в таблице.



Слайд 7 Гейм 4. «Дальше, дальше…»
Каждая команда за 3 минуты

Гейм 4. «Дальше, дальше…»Каждая команда за 3 минуты должна ответить на

должна ответить на наибольшее количество вопросов. За верный ответ

–1 балл («Да»-«Нет»). Отвечают поочередно.

Вопросы:

Графиком функции у=Kx является прямая.
Графиком функции у=Kx является прямая, проходящая через (0;0)
Графиком функции у=Kx +1 является прямая, // прямой у=Kx.
Графиком функции у=x + 2 является прямая, проходящая через точки (0;0) и (0;2).
Графиком функции у=x + 2 является прямая, проходящая через точки (0;2) и (-2;0).
График функции у=x + 2 проходит через точку (1;3).
Если к >0 и b >0, то график функции у= кх +b проходит в I,II, и III четвертях.
Если к <0 и b >0, то график функции у= кх +b проходит в I,II, и III четвертях.
Подводятся итоги. Называется команда –победитель.


  • Имя файла: prezentatsiya-uroka-po-teme-funktsiya-7-klass-schastlivyy-sluchay.pptx
  • Количество просмотров: 178
  • Количество скачиваний: 2